Жизнь человека невозможна без коммуникаций. Этот процесс происходит
постоянно и повсеместно. От того, как он происходит, зависит успех и дальнейшее
развитие отдельно взятого индивида или группы.
Атмосфера внутри компании, взаимопонимание и слаженность ее сотрудников,
согласованность их действий составляют основу хорошей работы и благополучия
организации. Но не все так просто, как кажется. Часто имеют место
недопонимание, разногласия и конфликты, в результате чего дела идут не самым
лучшим образом. Специалист по связям с общественностью должен уметь вовремя
найти и устранить причины неурядиц в коммуникационном процессе.
Написанное выше подчеркивает актуальность темы данной курсовой работы,
потому как проблемы во взаимодействии между людьми были, есть и будут всегда.
Будущим специалистам по PR
необходимо знать, как их решать.
Цель данной курсовой работы: изучить теоретические основы коммуникаций в
организации, а также, рассмотрев их на примере крупной организации, закрепить
материал.
Поставленная цель предполагает выполнение ряда задач, таких как:
· Изучить теоретические аспекты коммуникаций в организации:
понятие, классификацию, барьеры, возникающие в процессе коммуникации, каналы
коммуникации;
· Провести исследования коммуникационного процесса внутри
крупной компании;
· Выявить недостатки в коммуникации компании и дать
практические советы по улучшению ситуации.
Объект исследования - хоккейный клуб СКА. Предмет - коммуникационный
процесс внутри компании.
Кроме того, выдвинута гипотеза относительно коммуникационного процесса в
компании, которая будет доказана или опровергнута в практической части данной
работы: «Вертикальная коммуникация и каналы коммуникации в организации имеют
проблемы».
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы
и приложений. Основная часть состоит из теоретической и практической частей.
При написании курсовой работы использованы труды по менеджменту и
управлению персоналом таких авторов, как И.В. Алешина, М. Мескон М.В. Гундарин,
И.П. Яковлев и др.
Теоретическая часть
|