Разработка стратегии ЗАО Холдинговой строительной компании

Актуальность проекта объясняется тем, что в рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Именно поэтому в каждой организации, которая хочет занимать ведущую позицию на рынке, необходимо внедрить стратегию управления качеством. Качество - это важнейший инструмент в борьбе на рынке сбыта.

Наличие конкурентной среды в условиях рыночной экономики обязывает уделять огромное внимание проблемам качества. Для каждого предприятия и каждой отрасли качество является важным элементом повышения конкурентоспособности. На длительную перспективу успех предприятия на рынке в значительной степени зависит от качества его продуктов и услуг, которое должно превосходить качество продуктов и услуг конкурента. [2]

С целью поддержания способности к выживанию и эффективному функционированию в условиях нестабильной внешней среды формируется и реализуется стратегия развития организации на основе непрерывного контроля и оценки происходящих изменений в ее деятельности, то есть ведется разработка и реализация действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности фирмы над уровнем конкурентов (стратегическое управление).

Цель курсового проекта - анализ и усовершенствование стратегии управления в организации.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

провести стратегический анализ организации (внутренней и внешней среды), раскрыть сущность стратегии управления, провести портфельный анализ организации, разработать стратегию и стратегический план организации, обобщить полученную информацию.

Объект исследования - Закрытое Акционерное Общество «Холдинговая строительная компания - 2».

Предмет исследования - стратегия управления строительной компании.