Анализ фирменного стиля ЗАО «Калинка»

Основные элементы фирменного стиля ЗАО «Калинка»:

. Логотип ЗАО «Калинка» (приложение Е).

Логотип создавался в советское время - это действительно приятная, цельная и законченная композиция.

Однако логотип требует небольшой доработки, учитывая то, что ему следовало бы стать более читабельным, так сплошная заливка строчных букв «а» утяжеляет композицию и затрудняет читабельность. Ничем не оправдано использование второй прописной буквы «К».

. Работники фирменных магазинов ЗАО «Калинка» одеты в одинаковую форму, которая представляет собой удачное сочетание черного, белого и красного цветов, а также фирменного логотипа.

. Фирменные цвета, используемые ЗАО «Калинка» - черный, белый и красный.

. Основа фирменного стиля ЗАО «Калинка» - качество продукции. При рекламе своей продукции ЗАО «Калинка» позиционирует товары как высококачественные изделий по доступной цене, а также проводит рекламу в сегменте женских и детских товаров, если же реклама направлена на мужскую аудиторию, то акцент делается на то, что данная продукция может приобретаться в подарок.

5. У ЗАО «Калинка» есть собственный Интернет-сайт <http://www>. kalinka. com.by (приложение Ж), что тоже является элементом фирменного стиля предприятия.

Важным элементом продвижения фирменного стиля является реклама. На ЗАО «Калинка» осуществляются следующие виды рекламы:

Рекламная полиграфическая продукция, неизменный успех использования данного вида рекламы, поскольку достаточно широкий охватывает спектр, как потенциальных покупателей, так и партнеров, посредников.

Наружная реклама, так как фирменный магазин предприятия находится не в центре города, то большинство покупателей просто не знают, как его найти. С этой целью планируется установка указателя фирменного салона - магазина, что, несомненно, поможет быстро и наглядно показать место, где он расположен.

Реклама на телевидение и радио, так как самый большой радиус охвата целевой аудитории - зрителей обеспечивает только телевидение и радио, то использование данного вида рекламы способствует в большинстве случаев увеличению объема продаж, хотя и не является единственным средством проведения.

К недостаткам связанным с развитием фирменного стиля ЗАО «Калинка» можно отнести:

отсутствие некоторых основных элементов фирменного стиля, фирменного слогана, лица фирмы;

отсутствие организованной системы развития и продвижения фирменного стиля;

недостаточная известность торговой марки «Калинка» на внешнем рынке;

отсутствие разработанной маркетинговой стратегии, которая бы определяла развитие торговой марки ЗАО «Калинка» в части повышения узнаваемости.

Анализ первичной информации по теме исследования фирменного стиля ЗАО «Калинка»