Стратегический план KFC

Заключение

Опыт выхода Kentucky Fried Chicken на рынок Японии показывает, как компания может развиваться по всему миру с тщательно разработанным маркетинговым подходом и, конечно, определённой долей удачи. Все началось в начале 70-х годов прошлого века, когда KFC только появился на рынке. Япония тогда находилась на стадии быстрого развития и мгновенно принимала и адаптировала самые привлекательные аспекты западной культуры. Появление американского бренда в азиатской стране с довольно консервативными вкусами - рискованная затея, но её тщательная разработка (после первой неудачи) помогла компании успешно развиваться на новом рынке. 1970-80-е были идеальным временем для появления KFC (рынок за 10 лет увеличился в 6 раз), компания поймала волну бурного развития японской индустрии фаст-фуда и стала один из её лидеров. Количество ресторанов KFC в Японии сегодня составляет 1240. Невероятный успех американской куриной сети вынуждает конкурентов пытаться соревноваться на их поле, ведь полковник Сандерс для японцев - легенда! KFC удалось связать образ Рождества со своим именем и со своими знаменитыми куриными крылышками у целой нации, под Рождество даже сети гамбургеров (также весьма популярные в Японии) переходят на куриное меню.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5