Маркетинг

Как таковой службы маркетинга на фирме нет, часть работ, таких как: изучение цен на аналогичную продукцию конкурентов, работа с поставщиками и потребителями, - осуществляет отдел снабжения и сбыта. Для более эффективного достижения поставленной цели необходимо проведение других маркетинговых мероприятий, направленных на повышение спроса на продукцию фирмы. Предприятию рекомендуется организовать отдел по маркетингу для изучения рынка покупателей и конкурентов; разработке стратегий и планов маркетинга.

Работа в отделе снабжения и сбыта показала, что данная служба в своей деятельности руководствуется достижением главной цели предприятия, однако не выполняет всю необходимую работу для ее достижения. При этом занимается в основном работой с поставщиками сырья, посредниками. Данная служба должна особое внимание уделять системе стимулирования сбыта.

АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ