Стратегический анализ организации: внутренняя среда

В приложение представлена --организационная (линейно функциональная) структура ЗАО «ХоСК 2». <Приложение.docx>

Функции юридического отдела:

поддержание в актуальном состоянии уставов, положений, внутренних документов Холдинга;

защита интересов учредителей при возникновении юридических споров во внешней и внутренней среде (споры по взаимоотношениям работник-работодатель);

участие в переговорах при согласовании/заключении/расторжении контрактов и договоров.

Функции производственно - технического отдела:

организация работ по оперативному регулированию хода производства строительно-монтажные работы; разработка календарного графика производства работ по каждому строительному объекту соответствием мероприятия по восполнению отставания от графика производства работ, с последующей его корректировкой; обеспечение высокий технический уровень строительства, увязку технологической последовательности и сроков выполнения работ; обеспечение ежедневного оперативного учета хода строительства и получение оперативной ежедневной информации о выполнении работ за сутки с объектов строительства; подготовка все необходимые документы для сдачи объекта (исполнительную документацию, журналы работ, протокола испытаний, сертификаты качества и т.д.).

Функции бухгалтерии:

организация и ведение бухгалтерского и налогового учета;

составление бухгалтерской и налоговой отчетности и сдача ее в налоговые органы;

работа с поставщиками и покупателями;

ведение договоров;

участие в управлении и финансовом планировании предприятия.

Функции отдела кадров:

планирование трудовых ресурсов - определение потребности в кадрах;

отбор персонала;

оформление трудовых контрактов;

оценка трудовой деятельности каждого работника.

Функции отдела снабжения:

организует работу по подбору поставщиков, выбору наилучших условий поставок необходимых Холдингу материалов и услуг;

организует работу по ведению учета, составлению установленной отчетности;

осуществляет контроль за наличием необходимых видов транспорта, организацией правильной транспортировки, проведением погрузочно-разгрузочных работ, размещением и укладкой грузов, правильностью оформления приемо-сдаточной документации.

Функции отдела продаж:

исследование потребительских свойств, производимой продукции и сбор информации об удовлетворенности ими покупателей;

анализ сильных и слабых сторон конкурирующей продукции;

разработка стратегии рекламы по каждому изделию и плана проведения рекламных мероприятий.

Перейти на страницу:
1 2