Цели и стратегии

.1 Миссия компании

Цель кофейни Mr. Berliner - предоставлять посетителю множество сортов свежеприготовленного кофе, а также ассортимент десертов и сладостей. Миссия кофейни звучит следующим образом: «Мы скрасим вашу повседневную жизнь нашими вкусными решениями»

В плане краткосрочной перспективы данная кофейня не только будет удерживать высокие позиции по популярности, но и также выходить вперед среди прочих кофеен города.

.2 Долгосрочные цели компании

Среди долгосрочных целей необходимо выделить следующее:

· Заключить договора с надежными поставщиками качественного сырья (кофе, тесто…), чтобы продукция кофейни была на высшем уровне.

· Увеличивать прирост посетителей за счет дополнительной рекламы и специальных предложений.

· Установить такой ценовой баланс, при котором кофейня будет получать наибольший доход.

.3 Ключевые факторы успеха

Ниже приведены факторы, которые в будущем поспособствуют успеху кофейни:

· Соизмеримая цена на продукцию

· Качественное обслуживание, предоставляемое персоналом заведения

· Высокая репутация среди клиентов (каждый посетитель должен оставаться довольным)

Глава 3. Маркетинговые стратегии

.1 Описание услуг

В данном перечне указан весь спектр оказываемых услуг кофейни

· Изготовление и продажа кофейных напитков по традиционным рецептам, а также специальным, характерным именно данному заведению технологиям.

· Продажа готовых кондитерских изделий, а также комплексных обедов.

· Предоставление посетителям возможности бесплатного доступа в интернет по беспроводной технологии WiFi

.2 Ценообразование

Согласно существующей стратегии ценообразования цены устанавливаются по следующим категориям

· Кофе и кофейный напиток - от 25 до 80 руб.

· Молочные коктейли - от 60 до 120 руб.

· Угощения и десерты - от 30 до 90 руб.

· Комплексное меню - от 130 руб.

.3 Способы распространения продукции

Распространение продукции осуществляется непосредственно в точке продажи (кофейне).

.4 Дизайн продукции

Дизайн посуды, в которых подается продукция соответствует цветовой теме кофейни, а также некоторые продукты, созданные по особой рецептуре, разработанной поварами и кондитерами данного заведения соответствуют той же цветовой теме, что и само заведение.

.5 Позиционирование

Данное заведение позиционирует себя, как исключительное, выдержанное в духе кофейных традиций место, в котором посетителю всегда будет приятно и уютно насладиться вкусом кофе или даже поесть.

В качестве средств рекламы будет использован интернет, с размещением странички в популярных социальных сетях, а также раздачи рекламы прохожим на улицах.

.6 Конкуренция

Основную конкуренцию Mr. Berliner составляет не менее известная в г. Тольятти сеть кафе «Чеширский кот». За счет того, что данная сеть расположена по всему городу, это составляет весьма достойную конкуренцию для одного кафе.

Также умелую конкурирующую стратегию осуществляет кофейня Traveler’s Coffee, которая располагается в главном торговом центре города, что заметно увеличивает посещаемость данного кафе.

Также следует принять во внимание небольшие рестораны-кафе, такие как «Le Green», кафе-бар «Белка»… и т.д., которые также содержат в своем меню кофейные напитки.

кофейня конкуренция ценообразование дизайн

Перейти на страницу:
1 2