Миссия и цели организации

Миссия ЗАО «Апрель» заключается в предоставлении потребителям возможности приобретения мясных продуктов путем рационального использования и совершенствования существующих мощностей и внедрения новых сервисных услуг таким образом, что, опираясь на современные технологии и лояльность сотрудников, предприятие сохранило бы лидирующие позиции среди конкурентов, обеспечило бы соответствующую прибыль акционерам, справедливое отношение к сотрудникам и объективную оценку их деятельности[1].

ЗАО «Апрель» производит продукцию всех ценовых сегментов, удовлетворяя спрос потребителей с различным уровнем доходов[2].

Стратегической задачей ЗАО «Апрель» является развитие компании в качестве ведущего мясоперерабатывающего предприятия в регионе [3].

При этом ЗАО «Апрель» преследует следующие цели:

- стабильный рост производственных и финансовых показателей деятельности общества;

- освоение новых рынков сбыта продукции компании;

- развитие собственной сырьевой базы;

- развитие публичной кредитной истории;

- укрепление имиджа и торговой марки компании.

На 2010 год ЗАО «Апрель» цели содержат:

реализацию программы производства. В связи с высокими темпами роста цен на полуфабрикаты и увеличением их производства, ЗАО «Апрель» стремится к увеличению доли этой продукции в структуре выручки до 17%. Доля продаж мясосырья должна вырасти примерно в 2 раза к 202011 году и составить 27%, поскольку компания активно развивает это направление, предоставляя стандартизированную российскую продукцию высокого качества.

· содержание и эксплуатацию зданий, оборудования;

· организацию материально-технического снабжения.

Главный принцип компании: «Всегда качественно, удобно и в срок!»[3].

Это означает понимание каждым сотрудником компании - от рабочего до управляющего, персональной ответственности за качество продукции, эффективное выполнение своих обязанностей, регулярный анализ и совершенствование методов работы, развитие взаимовыгодных отношений с контрагентами.