Общая концепция стратегического менеджмента

Характеристика деятельности рекламного агентства

Характеристика рекламного агентства ООО "Служба "Прок"

Рекламное агентство ООО "Служба "Прок" решает задачи по привлечению и удержанию потребителей в компании клиентов. О том, как это сделать написано много хороших и умных книг. Как делает это ООО "Служба "Прок", зависит от многих факторов, например, от характеристик товаров и услуг, сезона, бюджетов и прочего. И, конечно же, от намерений клиента. Но общие принципы и технологии выполнения проектов сохраняются:

перед началом разработки рекламной кампании проводится анализ, в который входит тщательное изучаение покупателей, товаров и услуг Клиента. (Фокус-группы, SWOT-анализ, Трехуровневый анализ продукта - вот небольшой перечень инструментов, которыми может воспользоваться организация).

"Служба "Прок" делает многое из того, что делают и другие компании, работающие на рынке маркетинга, рекламы и бизнес-обучения в г. Чебоксары. Но маркетинг у них получается более "регулярным", реклама немного креативней, а бизнес-обучение понятней и доступней, чем у остальных. Причем это не только мнение рекламного агентства, так считают и их клиенты. На какое-то время агентство становится частью организации своего клиента и решает его рекламные и маркетинговые задачи так, как если бы они были их сотрудниками. Наверное, поэтому компания и называется "Служба "Прок".

В настоящее время директором ООО "Служба "Прок" является Петров Евгений Геннадьевич.

Евгений Петров является тренером-консультантом и экспертом в области разработки и реализации маркетинговых мероприятий, продаж. Работает в этом направлении более 10 лет. Занимался разработкой брэндов и выводом их на региональные рынки Поволжья. Также имеет практический опыт в организации продвижения товаров и построении сбытовых сетей. Евгений руководил рядом компаний по комплексному продвижению для корпоративных клиентов из разных отраслей и является автором Интернет-ресурса для маркетологов и рекламистов.

Специализация: "Маркетинг", "Продажи", "Переговоры", "Реклама", "PR".

Среди клиентов: Норникель, пивоваренная фирма "Букет Чувашии", компания "Волга-Айс", супермаркет детских товаров "Бананамама", аптечная сеть "Фарм-Эн" и др.

Петров Евгений закончил Юридический факультет Чувашского государственного университета, Школу Бизнеса Открытого университета Великобритании (Профессиональный диплом в области менеджмента), Курс "Стратегия" МИМ ЛИНК. Также имеет сертификаты ряда семинаров по темам коммуникационных технологий, рекламы, брэндинга и маркетинга.

Заместителем директора является Прокопьев Дмитрий Геннадьевич. Он занимается непосредственным развитием персонала клиентов рекламного агентства.

Дмитрий Прокопьев работает как тренер более 8 лет, а также является специалистом по продвижению (реклама, PR, маркетинг). Дмитрий также является одним из основателей рекламной службы "ПРОК" (г. Чебоксары). Пактический опыт работы Дмитрия в отрасли - с 1995 года.

Специализация: "Маркетинг", "Продажи", "Переговоры", "Реклама", "PR".

Среди клиентов: Норникель, газеты "Из рук в руки", "Телесемь", Аптека "Фармакон", Издательство "Чувашия", компания "Ваши окна", концерн "Чувашгосснаб", "Информатика", "Отделфинстрой" и др.

Дмитрий закончил Исторический факультет Чувашского госудрственного университета, Открытый университет Великобритании ЛИНК (Менеджмент, персонал, маркетинг и финансы), а также имеет сертификаты ряда семинаров по темам коммуникационных технологий, рекламы, тайм-менеджмента, брендинга и маркетинга.

Дмитрий руководил рядом рекламных компаний для корпоративных клиентов из разных отраслей и является автором множества рекламных и PR материалов.

Большой практический опыт работы в сфере маркетинга и рекламы позволяет компании успешно помогать клиентам решать задачи по привлечению и удержанию потребителей.

ООО "Служба Прок" имеет линейно-функциональную организационную структура управления, которая наглядно представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 - Организационная структура управления ООО "Служба "Прок"

При данном типе организационной структуре управления линейные руководители являются единоначальниками, а им оказывают помощь функциональные органы. Линейные руководители сосредоточивают всю власть в своих руках и несут ответственность за деятельность всего управляемого ими объекта (подразделения).

Перейти на страницу:
1 2 3