Сравнительный анализ наиболее значимых проблем

Рассмотрим варианты возможные после решения корневой проблемы:

. Моральное удовлетворение;

2. Удовлетворение своих амбиций;

. Возможность продвижения по службе;

. Получение финансовой стабильности и независимости;

. Возможность заняться любимым делом.

Варианты возможные после не решения корневой проблемы:

. Не иметь возможности получить материальное благополучие;

2. Не иметь возможности стать успешным человеком;

. Психологический дискомфорт.

Стандартное решение

Стандартное решение корневой проблемы с выбором специальности приносящей доход могут включать в себя:

. Определиться готов ли человек связать свою судьбу с должностью следователя МВД;

2. Проанализировать другие должности МВД;

. Проанализировать рынки труда, какие должности наиболее востребованы у работодателей;

. Пройти специальные тесты, в кадровом подразделении.

Стандартные ситуации не всегда приемлемы в решении проблем, так как в них есть определенные минусы:

. В данный момент следователь является престижной профессией, но не известно что будет в дальнейшим;

2. Возможны затраты времени на прохождение тестов и не всегда можно получить желаемый результат;

. Выбранная специальность в будущем не всегда может принести желаемый доход.

Следовательно, при выборе трудоустройстве следователем не всегда нужно обращать внимание на стандартные решения проблемы.

Замена проблемной ситуации моделью

1. реализация имеющихся ресурсов;

2. использование стандартных решений;

. решение должно соответствовать установленным ограничениям

Проблемная ситуация

- как трудоустроиться на должность следователя;

Метод- решение проблемы с помощью логико-эвристического метода ПАУК (поиск и анализ успешных комбинаций).

Ресурсы,которыми располагает человек при выборе:

. Информационные;

2. Умственные способности;

. Финансовые;

. Физическое состояние человека.

Ограничения:

1. Временные;

2. Территориальные;

. Затраты.

Предварительные критерии успешности решения проблемы:

1. конкурентоспособность;

2. приобретение качественных теоретических знаний;

3. риск неудачи;

. степень затрачиваемых усилий.

модель трудоустройство логический эвристический

Перейти на страницу:
1 2