Механизмы формирования и поддержания корпоративной культуры в организации

Сотрудники дилерского центра KIA компании БЦР МОТОРС - это коллектив профессионалов. В обязательном порядке проводится профессиональное обучение в центрах подготовки компании - производителя.

Сотрудники компании - это коллектив профессионалов, всегда готовый выполнить качественно и быстро полный спектр услуг как при покупке автомобиля (содействие в постановке на учет в ГИБДД, страхование, кредитование, лизинг, обмен старого автомобиля на новый), так и при обслуживании (установка дополнительного оборудования, гарантийный и послегарантийный сервис, кузовной ремонт любой сложности и многое другое). Любой наш клиент подберет автомобиль с требуемыми характеристиками и комплектацией.

В основу миссии и философии компании БЦР МОТОРС положено два основных принципа:

. Обязательства перед клиентом превыше всего.

. Предоставление клиентам только качественной продукции и высококвалифицированного сервиса.

Задача компании состоит в стремлении полного удовлетворения требований клиента. Для достижения этого мы постоянно совершенствуем профессиональные качества нашего персонала, используем самое современное оборудование, расширяем спектр предлагаемых услуг.

Одним из ключевых направлений деятельности компании является развитие отношений с корпоративными клиентами. БЦР МОТОРС выстраивает отношения с клиентами на основе взаимовыгодного сотрудничества и прилагает максимум усилий для того, чтобы сделать бизнес наших клиентов более успешным.

Индивидуальный подход к каждому клиенту позволяет компании быстро и качественно продавать, а также обслуживать автомобили.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6