SWOT-анализ книжного магазина «Буквоед» (первичный стратегический анализ)

3 Проводим количественную оценку мероприятий сильных и слабых сторон, возможностей и угроз (расставляем баллы). Далее суммируем баллы - выявляем более значимые действия

х5=50

х3=27

х4=32

х4=28

х3=18

х8=40

х2=8

х2=6

х2=4

х2=2

. Составляем список проблем (от большего балла к меньшему)

Реклама

Обучение персонала

Продажа эксклюзивных товаров

Развитие деятельности через сайт

Увеличение объема поставок

Предоставление скидок покупателям

Расширение ассортимента

Повышение качества обслуживания

Предоставление скидок сотрудникам

Повышение ЗП

. Формулировка стратегии

Самым необходимым мероприятием является проведение рекламной компании, что приведет к увеличению постоянных клиентов и росту прибыли. Это соответствует стратегии роста.

Анализ конкуренции в отрасли, к которой относится магазин «Буквоед», используя модель М. Портера «Пять сил»

представлен на рис.1 анализ конкуренции в отрасли, к которой относится магазин «Буквоед»,

Рис. 1 модель М.Портера «Пять сил»

Перейти на страницу:
1 2