Выделение показателей оценки элементарного бизнес-процесса и сбор информации в КТ

Для оценки элементарного процесса «Осуществление технического обслуживания» нами был определен следующий показатель данного процесса - «число успешно выполненных работ». На основании данного показателя нами была определена контрольная точка (рисунок 7).

Рисунок 7 - Контрольная точка в элементарном процессе «Осуществлять техническое обслуживание»

Глядя на рисунок 7, мы видим, что имеется одна контрольная точка, в которой можно проводить сбор информации.

Для сбора информации в контрольной точке, мы составили модель контрольного листа для оценки элементарного бизнес-процесса «Осуществление технического обслуживания», представленную в таблице 7.

Таблица 7 - Контрольный лист «Число успешно выполненных работ»

Период

Количество заявок

Количество удовлетворенных заявок

1

Февраль 2010

30

26

2

Март 2010

12

12

3

Апрель 2010

26

23

4

Май 2010

9

9

5

Июнь 2010

32

31

6

Июль 2010

29

29

7

Август 2010

43

43

Итого :

181

173

Исходя из данных, приведённых в таблице 7, можно сделать вывод, что количество удовлетворенных заявок составило примерно 95,6%. Следовательно компания удовлетворяет запросы потребителей.

Вывод

Обобщая вышеизложенное, можно сделать вывод о том, что цель практики нами была достигнута.

1. Мы ознакомились с компанией «Домофон-Сервис», историей её создания, видами и масштабами деятельности, организационно-правовой формой.

. Мы изучили организационную структуру компании «Домофон-Сервис».

. Мы выделили 7 основных бизнес-процессов деятельности компании «Домофон-Сервис»: «Управление предприятием», «Начисление платежей», «Ремонт», «Осуществление технического обслуживания», «Закупка материала», «Монтаж домофонов» и «Обеспечение деятельности предприятия».

. Мы описали процесс деятельности компании «Домофон-Сервис» с использованием методологии функционального моделирования - при помощи нотаций IDEF0 и IDEF3 в программе ВРWin.

. Мы провели декомпозицию бизнес-процесса «Осуществление деятельности компании ООО «Домофон-Сервис» до элементарного процесса «Осуществление технического обслуживания» и составили карту элементарного процесса.

. Мы предложили показатель для оценки элементарного процесса «Осуществление технического обслуживания»: «число успешно выполненных работ», далее мы определили одну контрольную точку, в которой можно будет провести сбор информации.

. Результаты учебной практики мы представили в виде письменного отчёта.