Формирование и развитие гостиничной сети Hilton

В июне 1919 года в городок Сиско, который расположен в американском штате Техас, прибыл Конрад Хилтон, в возрасте 31 года. Недавно он успел пережить банкротство банка - своего первого предприятия, которое не продержалось и года на плаву. У Конрада осталось ещё 5 тысяч американских долларов после ликвидации банка, и он решил открыть ещё один новый банк или же, если получится, купить более подходящий ему. Однако, его планы скоро серьёзно изменились.

В поисках места, где бы он смог переночевать он успел зайти в местную гостиницу "Mobley". Банкира-неудачника сразу же смогли поразить люди, которые толпились в вестибюле и они буквально начинали драться за свободные комнаты. Огромное количество клиентуры является настоящей мечтой любого коммерсанта, раздумывал в тот момент Конрад Хилтон. Однако, человека, который владел этим отелем, это абсолютно не радовало, и оказалось, он будет рад, если сможет продать свой 60-комнатный "Mobley". Этого оказалось более чем достаточно, чтобы Конрад Хилтон навсегда смог забыть о любых банках. Через некоторое время он уже являлся хозяином своей первой гостиницы, и уже через 6 лет смог открыть в городе Далласе свой первый отель собственного имени - "Dallas Hilton". Так и появился бренд "Hilton" . Первый отель носящий имя Hilton открылся в 1925-ом году в Далласе. Открытие отеля Caribe Hilton Hotel в городе Сан-Хуан сделало Hilton первой в мире международной сетью отелей.

Конрад Хилтон стремился быть первым. Он постоянно строил или приобретал отели, снабжал их вывеской со своим именем и обеспечивал высочайшее, "фирменное" качество сервиса. При этом под лидерством Хилтон понимал не только непрерывное расширение бизнеса, но и степень его инновационности.Worldwide - ведущая глобальная компания в индустрии гостеприимства. Ее бизнес охватывает гостиничный сектор от фешенебельных отелей и пансионатов с полным набором услуг до апартаментов для длительного проживания и отелей средней ценовой категории. На протяжении 92 лет Hilton Worldwide предлагает своим гостям, прибывающим по делам и на отдых, превосходные условия проживания, сервис, удобства и качество. Компания последовательно продолжает традицию создания исключительных условий для постояльцев в отелях всех своих глобальных брендов. Eё портфель насчитывает более 3600 отелей и 600000 номеров в 82 странах мира и включает такие бренды, как Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Hilton Hotels & Resorts, Doubletree by Hilton, Embassy Suites Hotels, Hilton Garden Inn, Hampton by Hilton, Homewood Suites by Hilton, Home2 Suites by Hilton и Hilton Grand Vacations. Компания также реализует бонусную программу мирового класса Hilton HHonors.

На протяжении десятилетий отели Hilton были одним из символов международного гостиничного бизнеса. Этой группе принадлежали самые роскошные и престижные отели в Нью-Йорке, Лондоне, Сан-Франциско, в которых останавливались знаменитости и руководители корпораций. Однако, преодолев пик популярности в 60-е годы, Hilton стала утрачивать свое влияние. Из-за финансовых трудностей пришлось продать сеть отелей компании за пределами США, а крупнейшие конкуренты в лице Marriott и Sheraton заставили ее потесниться на вершине мирового гостиничного бизнеса. И все же в конце столетия благодаря выверенной маркетинговой политике корпорация вернула себе расположение клиентов, доказав, что отели Hilton верны своим принципам и обеспечивают уникальный уровень сервиса. В своей маркетинговой политике Hilton, как и в лучшие времена, делает ставку на повторных посетителей. Компания исходит из того, что довольный клиент, которому понравилось жить в ее отеле, вернется в него не один раз. Этой же цели служит и корпоративная программа лояльности Hilton HHonors Worldwide, которая теперь охватывает отели всех сетей компании.

Перейти на страницу:
1 2