Функции финансовой дирекции

Финансовая дирекция осуществляет следующие функции:

) Финансовое планирование.

· Организует подготовительные работы по бюджетному планированию: готовит предложения по формированию отдельных составных частей бюджета, определению его структуры;

· Определяет источники финансирования «Общества» (целевое финансирование, выручка от реализации выполненных работ, оказанных услуг, привлечение заемных и использование собственных средств);

· Составляет сметы доходов и расходов средств, полученных на содержание и уставную деятельность «Общества» (членские взносы), на проведение: конференций, собраний, совещаний, советов и других протокольных мероприятий.

) Финансово-оперативная работа, анализ и контроль.

· Контролирует движение финансовых ресурсов «Общества» и регулирует финансовые отношения в целях наиболее эффективного их использования;

· Обеспечивает своевременное поступление доходов, оформляет финансово-расчетные операции;

· Проводит анализ финансово-экономического состояния;

· Организует и обеспечивает контроль исполнения финансовых планов и бюджетов, рациональное расходование денежных средств и целевое их использование.

) Финансовый учет и отчетность.

· Разрабатывает законодательно не утвержденные формы внутренней финансовой отчетности, сроки поступления (выдачи) информации и документооборота;

· Осуществляет учет движения финансовых средств и составление отчетности о результатах финансовой деятельности, обеспечивает достоверность финансовой информации, контролирует правильность составления и оформления отчетной документации другими подразделениями;

· Составляет оперативные данные о движении денежных средств по их источникам и направлениям;

· Готовит отчеты, справки, расчеты по финансовым вопросам.

) Бухгалтерский учет и контроль.

· Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности Общества;

· Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности Общества, необходимости обеспечения ее финансовой устойчивости;

· Организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

· Осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

· Обеспечивает законность, своевременность и правильность расчетов по заработной плате, правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения;

· Составляет регистры бухгалтерского учета, платежные документы, счета, счета-фактуры, книги покупок и книги продаж по налогу на добавленную стоимость;

· Обеспечивает соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов;

· Обеспечивает составление баланса и оперативных сводных отчетов, другой бухгалтерской и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы;

) Прочие функции.

· Участвует в подготовке проектов приказов, инструкций, указаний и других документов, связанных с решением финансовых вопросов;

Перейти на страницу:
1 2