Права, обязанности, ответственность и полномочия Финансовой дирекции

финансовый дирекция управление

Финансовая дирекция вправе:

· Действовать от имени Финансовой дирекции ОАО «Уральская Сталь», представлять его интересы во взаимоотношениях с иными структурными подразделениями организации и другими юридическими и физическими лицами по вопросам, относящимся к его компетентности.

· Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению его деятельности, а также по улучшению своей работы.

· Запрашивать от структурных подразделений Общества и самостоятельных специалистов необходимую информацию.

· Взаимодействовать с руководителями всех структурных подразделений по вопросам финансово-хозяйственной деятельности организации.

· Участвовать в подготовке проектов приказов, инструкций, указаний, а также смет, договоров и других документов, связанных с деятельностью Финансовой дирекции.

· Давать руководителям структурных подразделений указания по вопросам надлежащей организации и ведению учетной и отчетной финансовой работы.

· Знакомиться с документами, определяющими права и обязанности, полномочия и ответственность по любой должности.

На дирекцию возложены следующие обязанности:

· Осуществлять организацию бухгалтерского учета производственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.

· Формировать в соответствии с требованиями бухгалтерского учета учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности организации, необходимости обеспечения ее финансовой устойчивости.

· Возглавлять работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы документов внутренней бухгалтерской отчетности.

· Обеспечивать порядок проведения инвентаризации. Осуществлять контроль за проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

· Контролировать проведение хозяйственных операций, соблюдение технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота. Организовывать составление квартальных и годового отчета, проверить его достоверность и своевременно представлять в соответствующие организации.

· Организовывать учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Организовывать своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением. Организовывать учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.

· Обеспечивать составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, работ (услуг).

· Обеспечивать расчеты по заработной плате и своевременную ее выплату. Осуществлять контроль за расходованием фонда оплаты труда.

· Обеспечивать правильное начисление и перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты.

· Осуществлять контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств.

· Участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности и целях выявлении внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат.

· Вести работу по обеспечению строгого соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет административно-хозяйственных и других расходов, законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь, сохранности бухгалтерских документов, а также оформления и сдачи их в установленном порядке в архив.

· Разрабатывать должностные инструкции подчиненных ему работников и принимает меры по обеспечению их исполнения.

· Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных инструкций.

· Управлять анализом, оценкой и прогнозированием тенденций изменения источников финансирования. Участвовать в анализе объема продаж услуг, спроса потребителя на них. Оказывать методическую помощь работникам подразделений предприятия по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и экономического анализа.