Полномочия дирекции

· Устанавливать служебные обязанности для подчиненных ему сотрудников с тем, чтобы каждый сотрудник знал круг своих обязанностей и нес ответственность за их выполнение.

· Предварительно рассматривать и визировать договоры и соглашения, а также приказы и распоряжения о приеме, увольнении работников, об установлении работникам должностных окладов, надбавок к заработной плате и о премировании.

· Вносить на рассмотрение руководителя представления о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников Финансовой дирекции.

· Вносить на рассмотрение предложения: о поощрении отличившихся работников, о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

· Визировать все документы, связанные с финансово-хозяйственной деятельностью организации (планы, отчеты и пр.).

· В новых коммерческих условиях маневрировать уровнем цен на услуги