Анализ деятельности организации

Данные показывают, что за отчетный год выручка от реализации увеличилась в 1,09 раза - на 4556 тыс. руб., при этом себестоимость снизилась на 1 221 тыс. руб. Коммерческие расходы увеличились на 3207 тыс. руб.

Анализ структуры основных экономических показателей гостиницы "Усадьба" выявил, что изменения по составляющим не превысило 8%. Удельный вес себестоимости в 2011 году снизился на 7,2%, и, соответственно, валовая прибыль выросла на 7,2%. Доля коммерческих расходов увеличилась всего на 3 пункта. Прибыль от продаж в 2010 году составляла 2,6% от выручки, а в 2011 увеличилась до 6,9%.

Таким образом, увеличение прибыли гостиницы "Усадьба" в 2011 году объясняется ростом цен на предоставляемые услуги и снижением себестоимости услуг.

В 2011 году товары закупались более крупными партиями, что отразилось на скидке по цене.

Валовая прибыль увеличилась в 7,2 раза, чистая - в 4,2раз (с 1 403 до 3 973 тыс. рублей.

Перейти на страницу:
1 2 3