Организационная структура предприятия

ООО «Аризарум Групп» является малым предприятием, так как численность работников составляет 39 человек.

Общество с ограниченной ответственностью регистрируется, функционирует и ликвидируется в соответствии с положениями ГК РФ (Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 06.12.2011) "Об обществах с ограниченной ответственностью".

В своей деятельности организация руководствуется всеми законами и нормативными актами федерального и регионального значения, регулирующими деятельность предприятий сферы индустрии гостеприимства.

ООО «Аризарум Групп» бар-сауна «Каприз» имеет:

· лицензию на продажу алкогольной продукции,

· заключение о соблюдении на объекте правил противопожарной безопасности,

· санитарно-эпидемиологическое заключение от СЭС по г. Москва.

Организационная структура управления заведения - линейно-функциональная.

Это значит что, в основу организации функциональных действий положен линейный принцип. Руководитель функционального отдела является одновременно линейным руководителем непосредственно подчиненных ему работников.

Рис.1 Организационная структура ООО «Аризарум Групп».

Управление предприятием осуществляется директором. В непосредственном подчинении директора находятся:

Заведующий производством;

Главный бухгалтер;

Заместитель директора.

Руководители подразделений полностью ответственны за результаты деятельности возглавляемых ими подразделений. Штатное расписание составляется в соответствии со структурными подразделениями предприятия в порядке подчиненности, учитывая подчиненность внутри структурного подразделения. Расписание утверждается в начале года директором (руководителем) предприятия и действует в течение календарного года.

Администрация заведения разрабатывает для работников должностные инструкции на основе требований стандарта, квалификации и должностей с учетом особенностей данного ресторана.

Требования к работникам подразделяются на обязательные и рекомендательные. К обязательным требованиям относятся:

знание работником своих должностных обязанностей;

знание Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»;

знание нормативных и законодательных актов РФ в области общественного питания;

наличие стажа работы в общественном питании или смежных с ним областях деятельности.

А к рекомендательным относятся:

· наличие специального образования в сфере общественного питания;

· регулярное повышение квалификации персонала.

Таким образом, персонал должен уметь сформулировать четкий, точный ответ на поставленный посетителем вопрос, владеть информацией, необходимой для потребителя и постоянно ее актуализировать.

Таблица 1. Штатное расписание.

Наименование должностей

Численность

Административно-управленческий персонал

Генеральный директор

1

Заместитель директора

1

Главный бухгалтер

1

Дежурный администратор

4

Заведующий складом

1

Бухгалтер-калькулятор

1

Работники производства

Зав. производством

1

Повар

4

Кухонный работник

1

Работники зала

Официант

12

Бармен

2

Уборщица

2

Посудомойщица

2

Прочие рабочие:

Механик

2

Охранник

4

Итого:

39

Перейти на страницу:
1 2