Встреча и размещение гостей

У входа в ресторан гостей встречает швейцар эту функцию в Бар -сауне «Каприз» выполняет охранник. Он приглашает войти в ресторан, придерживая входную дверь.

У входа в зал гостей встречает администратор, который приветствует их, спрашивает, на сколько человек должен быть приготовлен стол, в какой части зала они хотели бы занять места. Получив согласие гостей, администратор приглашает их к столу.

У стола гостей встречает официант, он приветствует их, представляется им, помогает сесть за стол, слегка отодвинув стул, отдавая предпочтение детям, «женщинам, старшим по возрасту. Если гости приносят с собой цветы, официант, не ожидая просьбы, приносит вазу с водой, помещает в нее цветы и ставит на стол или стейшен. Для приема заказов официанты имеют индивидуальные блокноты и фирменные ручки. После принятия заказа официанты озвучивают его потребителю во избежание ошибок. Официанты предупреждают гостей о времени исполнения заказа и делают уточнения о порядке подачи блюд. После приема заказа официанты пробивают чеки на кассовом аппарате для получения продукции.