Организация работы администратора

Администратор выполняет следующие функции:

Встречает гостей ресторана, оценивает их настроение и предпочитаемый стиль отдыха, передает клиентов официантам.

Контролирует и поддерживает состояние зала ресторана в наиболее пригодном для приема клиентов виде, включая состояние интерьера, оборудования, мебели, утвари, посуды и др.

Контролирует работу официантов и барменов, следит за качеством обслуживания.

Контролирует расчеты клиентов с официантами, подписывает счета.

Разрешает любые проблемы и противоречия, которые возникают у клиентов в процессе обслуживания в ресторане. В случае возникновения конфликтной ситуации стремится ее локализовать и немедленно разрешить.

Всячески препятствует разрастанию конфликта.

Отвечает на любые претензии гостей ресторана.

Принимает заказы у особо важных клиентов ресторана, оказывает им особые знаки внимания и расположение как представитель администрации заведения.

Обеспечивает организацию и проведение обслуживания на банкетах.

Контролирует работу посудомоечной, сервизной и уборщиц.

Контролирует внешний вид персонала зала.

Обучает персонал зала.

Служебное взаимодействие:

Администратор подчиняется директору ресторана или заместителю директора ресторана. Администратору подчиняются официанты, бармены (работающие в зале), уборщицы, посудомойки, работники сервисной. Администратор взаимодействует со всеми имеющимися службами, обеспечивающими жизнедеятельность заведения и бесперебойную работу ресторана (механики, охрана и т.д.)

Права:

· Администратор имеет право допускать или не допускать к работе подчиненный ему персонал.

· Администратор имеет право проверить норму выхода блюд.

· Администратор имеет право выдворять из ресторана клиентов, не выполняющих установленные в заведении правила, мешающих отдыху других гостей.