Проектирование рабочего дня руководителя отдела продаж ООО "Крым"

Всякий раз, возвращаясь к прерванной ранее работе, тратится время на то, чтобы сориентироваться - сколько было сделано на тот момент, и сколько еще предстоит сделать. Также следует преодолеть собственную инерцию, "раскачаться", чтобы прийти в движение, после того как возвратились к прерванной работе. Еще какое-то время необходимо на то, чтобы обрести требуемый момент движения и продуктивный рабочий темп.

Если же вы прежде тщательно подготовились, после чего приступили к работе над задачей, не позволяя себе останавливаться или отклоняться в сторону, пока не решите ее полностью, вы непроизвольно заряжаетесь энергией, переживаете рост энтузиазма и обретаете все больше стимулов для успешного завершения дела. Качество вашей работы растет по мере прогресса, так же как и продуктивность вашего труда. В итоге вы работаете и быстрее, и эффективнее.

Таким образом, были выявлены следующие преимущества данного метода:

- Лучший настрой на предстоящий рабочий день.

- Планирование следующего дня.

- Четкое представление о задачах дня.

- Упорядочение течения дня.

- Преодоление забывчивости.

- Концентрация на наиболее существенном.

- Уменьшение объема "бумажной" работы.

- Достижение целей дня.

- Выделение более важных и менее важных дел. Принятие решений об установлении приоритетов и о перепоручении.

- Рационализация посредством группировки задач.

- Сокращение помех и нежелательных перерывов.

- Самодисциплина при выполнении задач.

- Уменьшение стрессов и нервного напряжения.

- Спокойное восприятие непредусмотренных событий.

- Улучшение самоконтроля.

- Ощущение успеха в конце рабочего дня.

- Повышение удовлетворенности и мотивации. Рост личных результатов.

- Выигрыш во времени за счет методичной организации труда.

Заключение

Данная курсовая работа состоит из трех разделов:

В первом разделе, теоретическом, я изучила систему планирования личной работы менеджера, в которой отчетливо видны взаимосвязи между отдельными видами планов - долгосрочными, средне- и краткосрочных, а также планах текущего периода. Чем лучше мы распределяем свое время, тем лучше мы сможем использовать его в своих личных и профессиональных интересах. Планирование ежедневной работы, составление средне- и долгосрочных планов работы означают, выигрыш во времени, достижение успехов и большую уверенность в себе.

Во втором разделе рассмотрены наиболее распространенные и эффективные методики рационализации деятельности менеджера, принцип Парето, метод Эйзенхауэра, метод Альпы. Последний предполагает в себе использование ряда известных принципов и правил, таких, как правило 60/40, метод Эйзенхауэра.

В третьем, практическом - я спроектировала работу менеджера отдела продаж ООО "Крым", применив метод Альпы, в ходе которого были выявлены преимущества данного метода, а также составлены рекомендации по повышению эффективности личного труда. Построенная таким образом работа позволит менеджеру:

- Эффективно организовывать свой личный труд и труд своих подчиненных;

- Кратчайшим путем достигать профессиональных и жизненных целей;

- Избегать стрессовых ситуаций, повышать и сохранять работоспособность;

- Достигать наилучших результатов труда;

- Получать удовлетворение от выполняемой работы.

Приложение А

Управленческие требования к менеджеру

Таблица 1 - Общая (организационно-управленческая) классификация и критерии оценки управленческих качеств руководителя современного (предпринимательского) типа

Ранги качеств

Группы качеств (первый уровень)

Критерии первого уровня

1

Профессиональная управленческая компетентность

Наличие профессиональных знаний и умений в сфере управления производством и людьми, знание работы на конкретной управленческой должности.

2

Организаторские качества

Взаимоотношения с людьми

3

Деловитость

Отношение к делу

4

Моральные качества

Отношение к нравственности

5

Политическая культура

Отношение к интересам общества, трудового коллектива и личности работника

6

Работоспособность

Способность к активной продолжительной творческой деятельности

Перейти на страницу:
1 2 3 4