Качество отбора персонала в кадровом центре «ЮНИТИ»

Качество отбора - это многогоаспектная деятельность, включающая в себя эффективность деятельности, основанная на корпоративной культуре, ценностях организации, структуре управления. Рассмотрим эти данные:

Корпоративная культура:

Миссия ЮНИТИ: мы помогаем нашим клиентам приобретать и развивать компетенции их компаний через персонал.

Мы работаем с людьми - с их вопросами, желаниями, потребностями, ожиданиями и заблуждениями.

Наша история - это наш опыт, который помогает нам решать нестандартные задачи.

Наши клиенты для нас - это, прежде всего, партнеры. Мы всегда ценим мнение и позиции наших клиентов. Выполняя наши обязательства перед заказчиком, мы прекрасно осознаем, что без взаимного доверия невозможно стратегическое партнерство. Именно доверие наших клиентов позволяет нам достигать полного взаимопонимания. Шаг за шагом, результат за результатом мы приближаемся к общей цели.

Наши сотрудники - это наш главный ресурс, секрет успеха ЮНИТИ и наших достижений в области рекрутинга

. Постоянный поиск новых решений, погоня за знаниями, приобретение и тренировка навыков - это сложившаяся реальность нашей корпоративной жизни.

Мы знаем, что такое сплоченная команда, трудности и поиск правильного решения, приятная усталость от хорошо проделанной работы.

Испытывая законное чувство удовлетворения и гордости за то, что нам уже удалось сделать, мы расцениваем сотрудничество с каждым новым клиентом как шанс для поиска и обретения уникального решения. Таким образом, очередная победа заказчика, новая вершина в его развитии одновременно становится нашей победой и стимулом к движению вперед.

Рост и успех наших клиентов - это рост и успех ЮНИТИ.

Кадровый Центр ЮНИТИ строит свои отношения с клиентами и партнерами на основе баланса взаимных интересов. Мы хорошо понимаем, насколько серьезной "головной болью" для работодателей является поиск сотрудников, а для соискателей - трудоустройство

. Поэтому ЮНИТИ прилагает максимум усилий для того, чтобы наше взаимодействие было максимально продуктивным при минимальных затратах Ваших сил и ресурсов. И мы по праву занимаем одно из ведущих мест среди кадровых агентств и рекрутинговых компаний

страны.

Мы высоко ценим доверие соискателей, которое они оказывают нашей компании в вопросах карьеры.

Мы хотим выразить своё уважение и признательность нашим клиентам и партнерам за возможность взаимного обмена знаниями и опытом, которые способствуют обоюдному развитию.

Схема 1. Структура компании

Структура компании представлена для четкого понимания, каким образом кандидат проходит интервью: первичное(телефонное интервью) производится рессечерами. Рессечер занимается поиском, через представленные источники: Интернет, база данных, личные связи. Кандидат найден и приглашен на собеседование. Дальнейший отбор производит либо ассистент, либо консультант, либо специалист. Отдел по работе с клиентами занимается с ключевыми клиентами, а также привлечением новых клиентов. Консультанты ведут переговоры с новыми клиентами, заключают договора на выгодных для компании условиях, и руководят группой ассистентов, рессечеров и специалистов.

Качество отбора персонала

.

Как показывает практика, в реальной жизни не существует специалистов с универсальным набором положительных характеристик, одинаково подходящих для любой компании. Постоянно работая с клиентами, мы знаем, что предъявляемый набор требований, приоритеты и стиль управления персоналом

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6