Выборка респондентов

Вышеперечисленные показатели были приведены ранее и выбраны, исходя из часто упоминаемых компаниями личных качеств, которые они предпочли бы видеть в потенциальных сотрудниках. Опрос был проведен в группе респондентов, претендующих на позицию «менеджер по продажам». Клиент-компания определила для себя характеристики кандидатов. Описание выборки качеств представлено в различных сайтах: rabota.ru, hh.ru, superjob.ru. Было проведено исследование из расчета выбранной позиции «менеджер по продажам», в соответствии с требованием работодателя по личностным качествам. Часто упоминаемые качества, такие как: стрессоустойчивость, коммуникабельность, убедительность, ответственность стали основой для выбора. В приложении можно будет увидеть информационный отчет по выборке качеств.

Выборка респондентов осуществлялась среди потенциальных менеджеров по продажам от 20 до 35 лет. Именно такому возрасту отдают предпочтения руководители. Опрос проводился среди потенциальных кандидатов в КЦ «ЮНИТИ» после собеседования в помещении, приспособленном для таких целей, в отдельных кабинках. Им предлагалось пройти 4 теста, определяющих их личностные качества и пятый тест в ходе собеседования. Кандидаты не имели представления, какие качества будут выявлены. Представление о ходе собеседования знал каждый претендент. Указание времени, требующего ответов на тесты, заранее обговорены, при телефонном разговоре. Четкое интервью дает возможность кандидату структурировать свои действия. Фальсификация исключена. Наличие высшего образования является приоритетным, поэтому кандидаты выбраны из расчета: (высшее, неполное высшее, заочное отделение).

Провести комплексный анализ соответствия кандидата профилю- предполагаемой должности по нескольким тестам на разные компетенции

Рис.2. Ход действий работы с выбранными методиками