Исследование отношения студентов к спорту и к проведению универсиады в 2013 году

. Физкультурная образованность и грамотность у студентов крайне низкие и поверхностные

. Примерно половина студентов не поддерживают ЗОЖ

Организационно-методический раздел

Метод сбора первичной информации

Исследование носит

разведывательный характер. Тип выборки - целенаправленный.

Метод отбора - метод основного массива. Единица маркетингового анализа - студенты гуманитарных специальностей. В опросе примут участие студенты от 17-22 лет. Главный признак, обеспечивающий попадание в выборку-отношение к спорту и к мероприятиям связанных с ним.

Рабочий план исследования (сроки и этапы работы)

Этапы

Срок

I. Подготовительный этап: -определение объекта исследования, -разработка программы исследования (в том числе интервью для массового опроса),

От 20.02.2011 до 21.02.2011 От 21.02.2011 до 24.02.2011

II. Полевая работа: -тиражирование вопросов интервью, -сбор первичной информации, -совокупность операций, связанных с обработкой полученной первичной маркетинговой информации

от24.02.2011 до 25.02.2011 от 25.02.2011 до 28.02.2011 от 28.02.2011

III. Подведение и обобщение итогов: -анализ полученных данных и формулировка рекомендаций

1.03.2011

Характеристика методов сбора первичной информации

Данное исследование проводится в форме интервью. По способу: очное; индивидуальное; по характеру: направленное; по степени формализации: свободное. Свободное направленное интервью состоит из открытых вопросов, то есть имеется гайд интервью. Выбор метода сбора информации вытекает из особенностей изучаемой проблемы, характера объекта, поставленных задач.

Методы обработки и анализа информации

Для анализа информации будет применяться метод анализа текстов интервью, с последующей интерпретацией.

Метод отбора респондентов:

подбор информанта производится с помощью целенаправленной выборки, метод отбора - метод основного массива

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИНТЕРВЬЮ

Проблема спорта и здорового образа жизни была и остается открытой и актуальной на сегодняшний день. Проведя анализ результатов проведенного интервью, можно сказать, что равнодушных в этом опросе не осталось, каждый из респондентов давал развернутый ответ на каждый из заданных вопросов. Интервью проходило в свободной форме, в среднем по времени каждое занимало 15 минут.

При проведении интервью, я четко определил свою позицию. И моя самая главная цель узнать истинное отношение респондентов к данной проблеме вопросу. Ведь данная проблема немаловажна в наше время.

В опросе приняло участие 10 человек, из них 5 парней 5 девушек.

Применялся целенаправленный метод для поиска респондентов. Мною задавались вопросы, а респонденту было выделено достаточно времени для рассуждения и дачи ответа. В итоге получилось 10 достаточно объемных интервью. В опросе принимали участие только студенты гуманитарных специальностей в возрасте от 17 до 22 лет. Большинство опрашиваемых при ответе на вопрос - «Занимаетесь ли вы спортом?» отвечали да, но среди них большинство тех, кто занимается спортом непрофессионально, а чисто для поддержания здоровья.

Например, на такой вопрос «какова мотивация студентов к занятию спортом» это вопрос вызвал спорный момент, поскольку каждый из респондентов выделял различные мотивы молодежи. В целом если оценить проведенное мною интервью, то в принципе в той или иной степени я был удовлетворен результатами. Все-таки, так или иначе, интерес у молодежи есть, среди опрашиваемых были даже люди, которые профессионально занимаются спортом. Проблема лишь в их желании, в их целях и установках, а необходимые условия думаю, будут созданы в ближайшее время. Что касается доступности занятий теми или иными видами спорта, то это тоже вопрос времени, которым должны заняться государство и различные Министерства по туризму и спорту. Из всех опрошенных мною людей 60% считают, что все-таки спорт - это все-таки комплекс самых разных полезных методов, ощущений и считают целесообразным проведение универсиады, так как это в несколько раз увеличит желание и тягу к здоровому образу жизни.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8