Управление учебным процессом

Рабочие учебные программы дисциплин, отвечают требованиям квалификационной характеристики специалиста по специальности, соответствуют дидактическим единицам, устанавливаемым Государственным образовательным стандартом, обеспечивают возможность получения фундаментальных теоретических знаний, формирования профессиональных умений, навыков и деловых качеств, необходимых специалистам соответствующей квалификации.

Рабочие учебные программы составлены в соответствии с приложением 2 к письму Управления учебных заведений среднего профессионального образования Минобразования России от 24 июня 1997 г. № 12-52-91 ин/12-23 «Рекомендации по разработке рабочих программ учебных дисциплин по специальностям среднего профессионального образования» и содержат следующие разделы:

- титульный лист;

пояснительную записку;

тематический план;

содержание учебной дисциплины;

перечень лабораторных работ и практических занятий;

перечень курсовых проектов (работ) (при наличии);

перечень литературы и средств обучения.

В пояснительной записке раскрываются: цель изучения дисциплины; задачи дисциплины; место дисциплины в профессиональной подготовке выпускника; междисциплинарные связи; требования к уровню освоения содержания дисциплины; распределение учебного времени (всего часов, выделяемых в рабочем учебном плане на изучение дисциплины, в том числе время, выделяемое на аудиторные занятия и самостоятельную работу студентов); форма контроля знаний в соответствии с рабочим учебным планом.

Тематический план, содержание учебной дисциплины включают: общий перечень разделов и тем дисциплины; соответствующие темы с перечнем основных вопросов, подлежащих изучению по данной теме, тематику семинаров и практических занятий; тематику курсовых работ, рефератов и практикумов; перечень вопросов для подготовки к промежуточной аттестации по всему курсу; примерные тематические планы изучения дисциплины.

В последнем разделе указывается список литературы, необходимой для изучения дисциплины, которая подразделяется на основную и дополнительную.

Перейти на страницу:
1 2