Встреча-собеседование

В любом случае уверенность только выручит Вас, а внимательное отношение к собеседнику и его вопросам поможет показать Вас активным слушателем и даст новый опыт. И, скажем прямо, ситуативные помехи - плохое настроение начальника, кризис на рынке, беспричинная антипатия - могут повлиять на решения не в Вашу пользу. Как нам советует одна из выпускниц: «Поднимайтесь и идите дальше», и она права - работы много, а Вы единственный, кто может сделать её лучше.

Заключение

Все мы знаем, насколько сегодня высока конкуренция на рынке труда, а потому работодатели вполне могут позволить себе обращать внимание не только на уровень квалификации потенциального работника, но и на его внешность и манеры. Вот почему, придя на собеседование, необходимо сразу же правильно себя «преподнести».

К сожалению, российскому предпринимателю приходится самостоятельно «лепить свой образ», по той причине, что специалистов в этой области - имиджмейкеров - в нашей стране очень мало. Многие даже не совсем правильно понимают суть этой профессии, ошибочно называя так визажистов, парикмахеров и модельеров. На самом деле это люди, работающие на создание позитивного образа того или иного человека или организации. В то время как на Западе давно существуют институты, в которых готовят имиджмейкеров, в нашей стране пока только создаются группы специалистов, имеющих соответствующее образование и призванных формировать образы политика, делового человека, а также фирмы или корпорации. Прежде всего, это психологи, стилисты, преподаватели культуры речи, педагоги по пластике и этикету. Профессию имиджмейкера можно, наверное, сравнить с профессией режиссера, поскольку создание имиджа - это сложный творческий процесс. А если учесть, что декорации к спектаклю предоставляет сама наша сложная и многогранная жизнь, то и режиссура должна быть посерьезнее, чем в театре.

Выявить и сделать более значимыми положительные внутренние и внешние качества, которые есть у человека, подчеркнуть своеобразие его личности - вот в чем, собственно, и заключается задача имиджмейкера. А поскольку, как мы уже говорили, имиджмейкеров у нас очень мало и не каждый может прибегнуть к их услугам, мы просто вынуждены сами заботиться о своем имидже.

Перейти на страницу:
1 2 3 4