Описание предприятия, сферы деятельности

Group была основана в 1996 году в результате слияния METRO Cash & Carry, Kaufhof Holding AG и Asko Deutsche Kaufhaus AG. METRO Cash & Carry была основана в Германии в 1964 профессором Отто Байсхаймом (Otto Beisheim). В 1967 году Отто Байсхайм, семья Шмидт-Рутенбек (Schmidt-Ruthenbeck) и компания Franz Haniel & Cie основали товарищество с равными долями в немецком «МЕТРО». Это сотрудничество привело к успешному долгосрочному партнерству в течение многих лет. Основатель сети, Отто Байсхайм, в годы Второй мировой войны служил в составе элитного подразделения войск СС - 1-й танковой дивизии «Лейбштандарте СС Адольф Гитлер». За всю свою жизнь Бейсхайм не дал ни одного интервью. В 1968 году концепция «Кэш энд Кэрри» распространилась за пределы Германии. Партнеры сумели договориться с Dutch Steenkolen Hendelsvereniging N.V (SHV) о создании Makro Zelfbedienigsgroothandel C.V, в которой им принадлежало 40 %. В последующие годы METRO Cash & Carry и Makro динамично развивались не только на родном немецком рынке, но и в Нидерландах, а затем и по всему миру.

В России METRO Cash & Carry присутствует с 1 ноября 2000 года, когда был зарегистрирован головной офис компании в Москве. Таким образом, Россия стала 21-й страной, в которой представители среднего и малого бизнеса получили возможность закупать товары в METRO Cash & Carry. Уже год спустя, в ноябре 2001 года, были открыты первые два ТЦ METRO Cash & Carry в столице России. В 2011 году компания продолжила региональную экспансию, открыв 5 новых торговых центров. На сегодняшний день на территории России успешно функционируют 62 торговых центра в 41 регионе страны: 8 в Москве, 4 в Московской области, по 3 в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, по 2 в Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Новосибирске, и по 1 в Самаре, Волгограде, Казани, Уфе, Ярославле, Тюмени, Туле, Воронеже, Саратове, Ставрополе, Новосибирске, Красноярске, Омске, Томске и т.д. Продажи METRO Cash & Carry, Россия в 2010 году составили 2,93 миллиарда евро (рост по сравнению с 2009 годом - 13 %). В каждом магазине «METRO» занято до 400 человек, центральный офис компании насчитывает около 2000 сотрудников. Около 7500 поставщиков и производителей задействованы в формировании ассортимента из 20 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Торговые площади торгового центра «METRO» достигают 10 000 м². Количество сотрудников в компании превышает 15 тысяч человек.

Планирование