Миссия организации, стратегические цели, основные конкурентные преимущества, описание внешней среды организации

Миссия компанииCash&Carry - лидер в области оптовой торговли:

"METRO Cash & Carry предлагает оптовую торговлю по принципу cash & carry для различных сфер бизнеса и профессионалов.Cash & Carry предлагает качественную продукцию и бизнес-решение по максимально низким ценам.Cash & Carry - партнер для профессионалов."GROUP ведет непрерывный диалог с ведущими политиками, экономистами и общественными деятелями. С одной стороны это связано с тем, торговля как отрасль в максимальной мере подвержена влиянию общественной среды. Поэтому крайне важен беспрепятственный обмен информацией между клиентами и партнерами по ведению бизнеса. С другой стороны, основные задачи отрасли, включая производство высококачественных и безопасных продуктов питания, можно решить только совместной работой торговых компаний, поставщиков и регулирующих органов.

Сотрудничество - это философия.GROUP тесно сотрудничает с международными, европейскими и местными ассоциациями. На европейском уровне интересы предприятий торговли представляет ассоциация EuroCommerce. METRO GROUP поддерживает многочисленные инициативы этой ассоциации. Более того, METRO GROUP - единственная немецкая компания, принимающая участие в Европейском круглом столе предприятий розничной торговли, где ведущие торговые организации совместно разрабатывают решения проблем, касающихся всего сектора, и ведут диалог с Европейской комиссией. В число обсуждаемых вопросов входят:

Будущее развитие политики ЕС в сфере защиты окружающей среды

Либерализация международной торговли

Нормативно-правовая база электронной торговли

Политика социальной защиты, найма, обучения и повышения квалификации персонала в Европейском союзе.

Например, в Германии представители высшего руководства компании принимают активное участие в работе важнейших торговых ассоциаций, а также почти всех 80 палат и других органов Немецкой ассоциации торговых и промышленных палат. METRO GROUP также участвует в работе ассоциации «Handelsvereinigung für Marktwirtschaft» (немецкая ассоциация развития рыночной экономики в розничной торговле), в которую входят восемь крупнейших организаций розничной торговли Германии.

На региональном уровне METRO GROUP проводит регулярные совещания METRO GROUP Regional Meetings (MGRM). Эти совещания направлены на поддержку сотрудников отделов продаж и межотраслевых обслуживающих компаний и их вовлечение в работу торговых палат и отраслевых ассоциаций. MGRM также координирует выработку единой позиции METRO GROUP по важнейшим политическим вопросам.

«METRO Cash & Carry» взаимодействует более чем с 5 тысячами поставщиков (производителями и дистрибьюторами), предоставляя региональным производителям товаров широкого потребления прекрасную возможность продвигать свою продукцию в другие регионы страны через эффективную и разветвленную торговую сеть «METRO».

Практически все крупные производители продуктов питания России являются поставщиками «METRO Cash & Carry». Продукция, представленная в торговых центрах «METRO» во всех регионах РФ, отличается не только широким ассортиментом, который насчитывает до 30 тыс. артикулов, но и высоким качеством. Компания внимательно следит за соответствием реализуемой продукции всем необходимым нормам качества и безопасности, проводит лабораторные исследования товаров.

В местном торговом центре клиенты могут воспользоваться всеми конкурентными преимуществами компании METRO Cash&Carry. Это удобные часы работы, без праздников и выходных, регулярные рекламные акции, профессиональные консультации, различные способы оплаты, предоставление полного комплекта документов при оформлении покупки: счета-фактуры, накладные, кассовые чеки, а также лицензии и сертификаты качества на товар. Осуществляется доставка товара на договорных отношениях. Также предлагается широкий выбор продукции, выпускаемой под собственными брэндами, интересной клиентам как низкой ценой, так и высоким уровнем качества и эксклюзивностью.

Перейти на страницу:
1 2