Планирование деятельности авиакомпании

Каждое общество всегда стоит перед выбором вариантов развития. Сложность реальных экономических процессов, их противоречивость и неоднозначность в переходной экономике, создают значительные трудности для выбора направления экономической политики, отвечающих прогрессивной тенденции развития общества. Различие возможных вариантов экономической политики столь велико, что последовательная реализация каждого из них в течение 20-25 лет может привести к формированию различных моделей экономического развития страны, в том числе и исторически бесперспективных, тупиковых. Объективным основанием для этого служит то, что тенденции и закономерности современной экономики противоречат друг другу. Современная экономика - это сочетание противоречащих друг другу групп отношений: рыночной системы отношений и сознательного регулирования всей экономики; активного предпринимательства, ориентированного на возрастание капитала, прибыльности и необходимости социально-ориентированного развития; тенденции к открытости экономики и необходимости обеспечить защиту национального воспроизводства, особенно в тех секторах, где национальная промышленность еще неконкурентоспособна.

На современном этапе развития экономики актуализируются проблемы повышения эффективности управления ресурсами на всех иерархических уровнях. Весьма целесообразно и необходимо повышать эффективность планирования производств, определяющих социально экономический потенциал субъекта Федерации.

Эффективное планирование (от фр. planning - планирование) заключается в разработке и практическом осуществлении планов, определяющих будущее состояние экономической системы, путей, способов и средств его достижения. В процессе планирования предприятие определяется с формированием целей, определением приоритетов, средств и методов их достижения.

Как показывает практика, применение методов планирования создает ряд преимуществ:

стремление решить задачу рационально и с наименьшими затратами;

подготовка к обдуманному использованию будущих результатов;

стимулирование менеджеров к реализации управленческих решений;

улучшается скоординированость действий;

предполагает улучшение контролирующей функции;

способствует рациональному распределению ресурсов;

улучшается общая обстановка на предприятии.

Цель курсовой работы: разработать предложения по плану работы предприятия на ближайшие год.

Технико-экономические характеристики Boeing 737-500

А320 - семейство узкофюзеляжных самолётов для авиалиний малой и средней протяжённости, разработанных европейским консорциумом «Airbus S.A.S» >. Выпущенный в 1988 году , он стал первым пассажирским самолётом, на котором была применена электродистанционная система управления (ЭДСУ >).

По состоянию на январь 2011 имеется заказов на 6956 самолётов семейства A320 при 4552 проданных машин, из которых эксплуатируется 4467 самолётов. До февраля 2008 конечный монтаж A320 производился только в Тулузе а с марта 2008, из-за большого спроса, конечный монтаж производится также на заводе в Гамбурге-Финкенвердер >. Все остальные версии А320 производились и производятся в Гамбурге-Финкенвердер >. Кроме этого, в Китае была открыта линия монтажа самолётов семейства А320 с расчётной производительностью 4 машины в месяц (в 2011). Главным конкурентом семейства Airbus A320 является семейство Боинг 737

Таблица 1

Макс. взлетный вес (кг)

78 000

Макс. коммерческая загрузка (кг)

14 770

Дальность полета с макс. загрузкой (км)

4,600

Макс. крейсерская скорость (км/ч)

840

Максимальная скорость (км/ч)

910

Двигатели

2 CFMI <http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=CFMI&action=edit&redlink=1> CFM56-5B <http://ru.wikipedia.org/wiki/CFM_International_CFM56> кгс

Удельный расход топлива (г/пасс.-км)

25.5

Часовой расход топлива (кг)

2 700

Кол-во кресел (эконом)

180

Кол-во кресел (эконом/ бизнес)

150