Культура и стиль управления на примере ООО Керамика

На современном этапе актуальность исследования культуры управления возрастает с ужесточением конкуренции, со смещением акцентов конкурентной борьбы с технологий на интеллект, слиянием и поглощением одних компаний другими, стремлением к развитию новых сфер бизнеса, с глобализацией экономики и формированием единого экономического пространства.

Сложность методической оценки, многодисциплинарность, ее уникальная интерактивная сущность создают определенные проблемы при исследовании культуры управления.

С практической точки зрения культура управления является «душой» компании, дает возможность грамотно и эффективно управлять организацией, является новым направлением, мало изученным в России.

На смену таким общепризнанным ценностям, как дисциплина, послушание, иерархия, власть, приходят иные: участие, самоопределение, коллективность, раскрытие личности, творчество, интеллектуальный капитал. Быстрее всех поднимаются и развиваются компании, коллектив которых имеет хорошо развитую культуру.

Целью данной курсовой работы является изучение культуры и стиля управления на примере ООО «Керамика».

Объектом работы является ООО «Керамика», предметом - культура и стиль управления.

Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:

. Определено понятие и сущность культуры управления;

. Рассмотрены сущность и виды стилей управления;

. Проведен анализ культуры и стиля управления на примере ООО «Керамика».

Теоретические основы культуры и стиля управления