На
современном этапе актуальность исследования культуры управления возрастает с
ужесточением конкуренции, со смещением акцентов конкурентной борьбы с
технологий на интеллект, слиянием и поглощением одних компаний другими,
стремлением к развитию новых сфер бизнеса, с глобализацией экономики и
формированием единого экономического пространства.
Сложность
методической оценки, многодисциплинарность, ее уникальная интерактивная
сущность создают определенные проблемы при исследовании культуры управления.
С
практической точки зрения культура управления является «душой» компании, дает
возможность грамотно и эффективно управлять организацией, является новым
направлением, мало изученным в России.
На
смену таким общепризнанным ценностям, как дисциплина, послушание, иерархия,
власть, приходят иные: участие, самоопределение, коллективность, раскрытие
личности, творчество, интеллектуальный капитал. Быстрее всех поднимаются и
развиваются компании, коллектив которых имеет хорошо развитую культуру.
Целью
данной курсовой работы является изучение культуры и стиля управления на примере
ООО «Керамика».
Объектом
работы является ООО «Керамика», предметом - культура и стиль управления.
Для
достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
.
Определено понятие и сущность культуры управления;
.
Рассмотрены сущность и виды стилей управления;
.
Проведен анализ культуры и стиля управления на примере ООО «Керамика».
Теоретические
основы культуры и стиля управления
|