Кадровые технологии в управлении набор, отбор, прием, обучение персонала

Управление персоналом нельзя рассматривать как готовый комплекс шагов и действий по отбору специалистов, их профессионально-квалификационному развитию и служебному продвижению работников. Это сложный, постоянно обновляющийся, творческий процесс, в котором взаимодействуют многие факторы - организационные, социально-психологические, правовые, экономические, нравственные и решаются разные проблемы. В современной рыночной экономике предприятия характеризуются вниманием к запросам потребителей, быстрыми темпами нововведений, наличием гибких систем организации труда. В связи с этим профессионализм персонала становится важнейшим звеном в системе функционирования предприятий. Важной задачей является формирование команды профессионалов на предприятии. Это возможно при грамотном отборе и обучении персонала. Этим объясняется актуальность выбранной темы. Цель работы - изучить кадровые технологии в управлении на примере предприятия. Задачи работы:

проанализировать современную ситуацию в кадровом менеджменте, изучить этапы набора, отбора, найма и обучения персонала;

провести анализ кадровых технологий на базе исследуемого предприятия;

выявить основные проблемы и определить пути совершенствования системы набора, отбора, найма и обучения персонала ООО «Азимут».

Объект исследования - ООО «Азимут» (оптовая продажа спиртных напитков). Субъект исследования - кадровые технологии в ООО «Азимут».

В процессе работы использовались следующие источники: периодические издания, Интернет-источники (фирменный сайт компании); аналитические статьи; учебники, монографии; документация ООО «Азимут» - штатное расписание, приказы, распоряжения, результаты тестирований персонала, личные анкеты сотрудников, результаты анкетирования,

Теоретический подход к кадровым технологиям: набору, отбору, найму и обучению персонала