Исследование ребрендинга фирменного стиля ЗАО «Калинка»

. Фирменный стиль на предприятии имеет большое значение и наряду с другими важными компонентами маркетинга, составляет отдельную сферу деятельности в области стимулирования продаж и маркетинга.

. Фирменный стиль - одно из главных средств формирования благоприятного имиджа фирмы.

. Внедрение фирменного стиля компании происходит эволюционно не только в рамках ее общей коммуникационной стратегии по формированию имиджа, но и просто в процессе хозяйственной деятельности компании.

. По анализу хозяйственной деятельности ЗАО «Калинка» можно отметить следующее: расширение производства и увеличение доли прибыли и рентабельности, а также снижение удельного веса затрат в произведенной продукции имеют положительную динамику в сравнении со сложным для предприятия 2008 годом, но снижение удельного веса в реализации может привести предприятие к кризисному состоянию, поэтому необходимо сосредоточиться на реализации маркетинговых программ, что нужно для повышения реализации произведенной продукции.

. К недостаткам связанным с развитием фирменного стиля ЗАО «Калинка» можно отнести:

отсутствие некоторых основных элементов фирменного стиля, фирменного слогана, лица фирмы;

отсутствие организованной системы развития и продвижения фирменного стиля;

недостаточная известность торговой марки «Калинка» на внешнем рынке;

отсутствие разработанной маркетинговой стратегии, которая бы определяла развитие торговой марки ЗАО «Калинка» в части повышения узнаваемости.

. В целях дальнейшего развития фирменного стиля:

автором исследования проведено изменение логотипа компании;

проведено маркетинговое исследование в виде опроса, цель которого было выявления возможности внедрения данной разработки на практике.

В результате можно сделать вывод о практической значимости проведенных в данной работе исследований и возможности внедрения указанных разработок в практической деятельности рассматриваемого предприятия.

Приложение А

Структура реализации продукции ЗАО «Калинка» по регионам Республики Беларусь в 2009 году

Рисунок А.1 - Структура реализации продукции ЗАО «Калинка» по регионам Республики Беларусь в 2009 году

Примечание - Источник: [10, таблица 4]

Приложение Б

Рисунок Б.2 - Структура экспорта ЗАО «Калинка» в 2008-2009 годах

Примечание - Источник: данные предприятия

Приложение В

Схема позиционирования продукции ЗАО «Калинка»

Рисунок В.3 - Схема позиционирования продукции ЗАО «Калинка

Примечание - Источник: данные предприятия

Приложение Г

Структура сбыта продукции ЗАО «Калинка» на внутреннем рынке в2009 году

Примечание - Источник: данные предприятия

Приложение Д

Структура рынка белорусских предприятий швейной промышленности в 2009 году

Рисунок Д.5 - Структура рынка белорусских предприятий швейной промышленности в 2009 году

Примечание - Источник: [10, таблица 5]

Приложение Е

Логотип ЗАО «Калинка»

Рисунок Е.6 - Логотип ЗАО «Калинка»

Примечание - Источник: интернет-сайт http://www.kalinka.com.by/

Приложение Ж

Интернет-сайт ЗАО «Калинка» (главная страница)

Рисунок Ж.7 - Интернет-сайт ЗАО «Калинка» (главная страница)

Примечание - Источник: интернет-сайт http://www.kalinka.com.by/

Приложение И

Логотип ЗАО «Калинка» с учетом изменений автора исследования

Рисунок И.8 - Логотип ЗАО «Калинка» с учетом изменений автора исследования

Примечание - Источник: собственная разработка

Приложение К

Результаты опроса

Таблица К.1 - Результаты опроса

Знакомы ли вы с продукцией ЗАО "Калинка"

Такой ли логотип у ЗАО "Калинка"

Реакция на старый логотип

Какой логотип лучше?

Да, знаком

38

Не знаю

4

Это старый логотип

21

Новый более удачный

27

Не такой

7

Нет отличий

5

Старый лучше

7

Нет, не знаком

2

Нет что то не то

11

Это новый логотип

14

Оба одинаковые

6

Да такой

18

Итого

40

40

40

40

Перейти на страницу:
1 2 3