|
Изменения внешней среды |
Возможности: 1. Государственная поддержка малого и среднего бизнеса 2. Большая доступность ресурсов, наличие постоянных поставщиков 3. Внедрение информационных технологий в организацию труда |
Угрозы: 1. Контроль государства за осуществлением торговой деятельности и установления предельно допустимых розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости. 2. Государственный контроль над качеством пищевых продуктов 3. Усиление позиций конкурентов на сегменте рынка продовольственных товаров |
Сильные стороны: 1. возможность получения дополнительного дохода за счет сдачи в аренду складских помещений 2. наличие собственной локальной торговой сети 3. Широкий ассортимент продукции |
Поле СИВ 1. Увеличение доли рынка благодаря развитию собственной локальной сети (1,2,3 - 1,2,3); 2. Повышение управляемости производственного процесса за счет внедрения информационных технологий (1 - 3) |
Поле СИУ 1. Разработка стратегии продвижения высококачественной продукции (2,3 -1,2, 3); 2. Совершенствование процесса реализации готовой продукции (1-3). |
Слабые стороны: 1. сильно изношенные основные средства (машины и оборудование, транспортные средства) 2. сильная зависимость от основного собственника компании 3. незначительная доля рынка (1,08%) |
Поле СЛВ 1. Увеличение самостоятельности предприятия за счет предложения различных вариантов стратегий развития на рынке (2 - 1,2,3); 2. Приобретение новых основных средств за счет государственной поддержки в виде микрозайма (1-1) |
Поле СЛУ 1. Разработка стратегии реализации продовольственной продукции с учетом увеличения государственного регулирования в сфере продаж продуктов питания (2 - 1,2); 2. Разработать стратегии увеличения собственной локальной сети в сельской местности (3- 3). |