Расчет планируемых расходов по рейсам

Из данной таблицы видно, что наибольшие расходы составляют затраты на ГСМ (1127млн.руб.), ТОиР (592,2 млн.руб.), владение (389,2млн.руб.); средние и в некоторой степени равные расходы медицинский осмотр экипажа и доставку его, бортпитание пассажиров и экипажа, а так же аэропортовые сборы.

Рисунок 3 - Процентное соотношение расходов

5. Финансовый результат

Прибыль представляет собой финансовый результат хозяйственной деятельности предприятия.

Прибыль от реализации продукции определяется как разница между выручкой от реализации без НДС и затратами на ее производство и реализацию, включаемые в себестоимость продукции. Итого планируемая прибыль авиакомпании за год составит: 954,7 млн.руб.

Коэффициент рентабельности составит 32,63%.

планирование финансовый прибыль

Рисунок 4 - График финансового результата

Данный график показывает, что авиакомпания будет успешно функционировать в течении всего года при установленных пассажирских тарифов, текущем пассажиропотоке и текущих затратах на производство.

Заключение

В данной курсовой работе планировалась деятельность авиакомпании на определенный период времени (год). Для этого были рассчитаны планируемые доходы и расходы авиакомпании и выявлен финансовый результат.

В курсовой работе планировались перевозки в четырех направлениях:

Красноярск - Санкт-Петербург - Красноярск

Красноярск - Москва - Красноярск

Красноярск - Владивосток- Красноярск

Красноярск - Хабаровск -Красноярск

Общие годовые доходы авиакомпании составят 3880,3 млн.руб; расходы - 2925,6 млн.руб. В данном случае у предприятия планируется в течении года положительный финансовый результат и высокая рентабельность 32,6%. Это говорит о высокой эффективности функционирования авиакомпании и о прибыльности осуществления рейсов по данным направления в течении года с коэффициентом средней занятости кресел 0,7.

Перейти на страницу:
1 2