Внедрение должности менеджера - маркетолога в ООО «Теплосервис»

Таблица 14 - Календарь планирования проекта

№ п/п

задача

Период, неделя

окончание.

2012

1

2

3

4

1

Заключение договора с кадровым агентством

1

07.11.2011

2

Проведение собеседований с потенциальными кандидатами на должность

1

07.11.2011

5

Утверждение бюджета денежных средств на осуществление мероприятий

1

22.11.11.

6

Оформление трудового договора с менеджером, разработка должностной инструкции

2

15.11.2011

7

Выбор и предоставление кабинета для работы менеджера

1

22.11.2011

8

Приобретение оргтехники для работы менеджера

1

29.11.2011

Итак, разработка, реализация и внедрение проекта займет 1 месяца, начиная со 2 недели внедрения проекта уже будет заключаться трудовой договор с менеджером-маркетологом.

Рассмотрим затраты на внедрение и схему разработки проектов.

Таблица 15 - Планируемые единовременные затраты на проект, тыс. руб.

Период

Статья затрат

Сумма, руб.

Оснащение учебной аудитории

16.11.12 - 29.11.12

Приобретение компьютера и сетевого оборудования для работы менеджера: 1 компьютер * 40000 руб.

40000

Приобретение мебели (стол, стул и т. д.)

50 000

Приобретение интерактивной доски 1 шт.

49 500

Приобретение канцелярских товаров

13 000

Оплата услуг кадрового агенства

30 000

ИТОГО:

542 500

Заработная плата менеджера - маркетолога.

В связи с тем, что специалист будет выполнять спектр работ по организации маркетинговой деятельности, и будет функционировать в области менеджмента, занимая особое положение, управляя не только зоной своей ответственности, но и в смежной области управления (аккумулируя работу подразделений), по существу, являясь вторым человеком по значимости и вкладу в деятельность организации после директора, целесообразно предложить заработную плату меньше, чем у руководителя, но больше чем у прочих специалистов (на 23,5% и на 15,4 % выше соответственно). Условная заработная плата менеджера - маркетолога представлена в таблице 16.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6