Оценка эффективности внедряемых мероприятий

- кроме того, формирование спроса на услуги предусматривает проведение мероприятий по привлечению клиентуры: изучение рынка услуг, целенаправленная реклама, разработка и прогнозы реализации дополнительных услуг.

Полноценный анализ, необходимый для разработки маркетинговых мероприятий по расширению бизнеса, требует немалых временных ресурсов. Именно поэтому ввод новый должности окажет нужный эффект, менеджер - маркетолог, структурирующий уже имеющиеся данные и, получив новые, сможет предоставить организации те решения, которые окажутся преимуществом перед конкурентами.

Внедрение этой должности в структуру компании позволит не только комплексно проводить анализ функций внешнего и внутреннего маркетинга, но и устранить имеющиеся недостатки. При условии чётко организованной маркетинговой деятельности руководство предприятия сможет получить необходимые данные, которой, по сути, станут основой для развития.

Помимо того, что ввод новой должности снимет ряд дополнительных обязанностей, он окажет существенное влияние на качество выполняемых работ. Но главным образом результатом принятого решения будет деятельность привлечённого сотрудника по разработке комплекса мероприятий, повышающих эффективность работы предприятия.

Проведение данных мероприятий повысит эффективность работы предприятия. При предложении мероприятия описывается эффективность его внедрения, а также те преимущества, которые получит предприятие при принятии того или иного предложения. Расчёт общей эффективности предложенных мероприятий показывает, что расходы на проведение мероприятий покрываются полностью.

Таким образом, в работе обоснована актуальность выбора темы, которая заключается в том, что постоянная корректировка деятельности организации, а также постоянное её совершенствование, несомненно, приведёт к расширению рынка строительных услуг.

Мероприятия по совершенствованию строительного предприятия позволят повысить экономическое благосостояние предприятия ООО «Теплосервис», которое напрямую зависит от увеличения числа заключаемых договоров с клиентами. Привлечение заказчиков в свою очередь является основным направлением в реализации проекта, хотя нельзя умолять значимость следующих - укрепление отношений с уже существующими заказчиками, увеличение объёмов оказания услуг. Проведенное обоснование целесообразности предлагаемых мероприятий позволяют утверждать о практической значимости разработанных предложений.

Расчет экономической эффективности проекта позволил сделать вывод о том, что прием маркетолога в штат ООО «Теплосерсвис» обеспечит предприятию дополнительный доход в 38% или 351,97 тыс. руб. за 6 месяцев. Данные результаты свидетельствует о безусловной целесообразности внедрения должности маркетолога в организационную структуру ООО «Теплосервис».

Приложение А. Организационная структура управления

Приложение Б. Должностная инструкция менеджера маркетолога

Должностная инструкция менеджера маркетолога

. Общие положения:

.1. Менеджер по торговому маркетингу относится к категории руководителей.

.2. На должность менеджера по торговому маркетингу назначается лицо, имеющее профессиональное (экономическое) образование, (высшее; среднее) дополнительную подготовку по маркетингу, стаж работы в области маркетинга не менее (2 лет; 3 лет; др.)

.3. Менеджер по торговому маркетингу должен знать:

.3.1. Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по организации маркетинга.

.3.2. Основы маркетинга, его принципы, задачи и методы маркетинговых исследований.

.3.3. Основы торговли.

.3.4. Методы определения платежеспособности спроса на товары.

.3.5. Порядок разработки планов продаж.

.3.6. Основные технологические и конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства реализуемых товаров.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9