Оценка эффективности внедряемых мероприятий

.3.7. Методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в реализуемых товарах.

.3.8. Основы рекламного дела.

.3.9. Методы изучения мотивации отношения потребителей к товарам.

.3.10. Способы и методы работы с дилерами, средствами массовой информации.

.3.11. Принципы учета и составления отчетности о выполнении планов продаж.

.3.12. Основы менеджмента, бюджетирования и бухгалтерского учета.

.3.13. Основы трудового законодательства.

.3.14. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

.4. Назначение на должность менеджера по торговому маркетингу и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия.

.5. Менеджер по торговому маркетингу подчиняется непосредственно

.6. На время отсутствия менеджера по торговому маркетингу (командировка, отпуск, болезнь, пр.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

. Должностные обязанности менеджера маркетолога:

.1. Осуществляет общее руководство отделом торгового маркетинга.

.2. Организует работу по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров.

.3. На основе результатов маркетинговых исследований разрабатывает общую стратегию торгового маркетинга предприятия; разрабатывает бюджет маркетинга, распоряжается финансовыми средствами, выделенными отделу торгового маркетинга.

.4. Проводит категоризацию и выявляет приоритетные группы потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж товаров.

.5. Оценивает перспективы развития рынка, перспективы предприятия по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разрабатывает стратегию выхода на рынок.

.6. Определяет требуемый ассортимент товаров, ценовую политику на товары.

.7. Разрабатывает предложения по индивидуализации товаров для передачи информации производителям или самостоятельному приданию товарам индивидуализирующих характеристик (упаковка, пр.).

.8. Определяет каналы товарораспределения - их типы, характеристики, политику создания и использования; разрабатывает концепции создания дилерской и дистрибьюторской сетей.

.9. Разрабатывает концепцию закупок (приобретения) товаров.

.10. Разрабатывает методики поиска потенциальных продавцов и покупателей; руководит поиском продавцов и покупателей товаров; организует работу по налаживанию связей с потребителями и оптовыми продавцами товаров; руководит договорной работой со сторонними организациями.

.11. Организует сбор информации от потребителей об удовлетворенности товарами, претензиях и жалобах на товары; определяет формы и способы устранения недостатков в поступающих от потребителей претензиях и жалобах.

.12. Поддерживает связь с рынком с помощью рекламы, службы информации для информирования потребителей и продвижения товаров; организует разработку стратегии рекламных мероприятий.

.13. Разрабатывает меры по стимулированию (как активному - через систему скидок, поощрений и т.д., так и пассивному - через качество и дизайн товара, имиджевую политику) продаж.

.14. Руководит менеджерами по закупкам, продажам и маркетинговым исследованиям, осуществляет оперативный контроль за их ежедневной работой.

.15. Осуществляет общее руководство региональными представительствами и филиалами.

.16. Координирует работу торговых отделов (отделов продаж) со складскими службами, отделом информации и отделом рекламы.

.17. Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.

.18. Анализирует эффективность проведения маркетинговых мероприятий; наблюдает за маркетинговыми кампаниями конкурентов, анализирует их, вносит коррективы в собственные маркетинговые мероприятия.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10