Предложения по совершенствованию основных элементов корпоративной культуры ООО «БЦР - Авто Плюс Сервис»

) Ввести электронные курсы по деловой этике и правилам ведения бизнеса для каждого сотрудника, в соответствии с его специализацией.

) Создать на сайте компании раздел с информацией о миссии, ценностях компании, бренде и слоганах, а также сделать ссылки на все основные политики и процедуры, которые необходимо применять в работе. Сотрудники при необходимости смогут освежить свои знания о компании, ее ценностях, миссии и пр.

) При проведении корпоративных презентаций, для клиентов и партнеров, также обозначать основные ценности, миссию, цели, которых придерживается компания ООО «БЦР - Авто Плюс Сервис».

) Постоянно «напоминать» сотрудникам о корпоративных ценностях компании, например, через коммуникации, собрания и пр. При проведении общих собраний освежать в памяти сотрудников корпоративные цели, ценности и т. п., привязывая это к актуальным темам для обсуждения. Важно чтобы эти меры не носили навязчивый характер, в противном случае можно добиться обратного результата.

Формированию «поощрительных» ценностей в ООО «БЦР - Авто Плюс Сервис» будут способствовать:

) Поощрение руководством компании ООО «БЦР - Авто Плюс Сервис» занятие благотворительностью среди сотрудников. Например, организация сбора вещей в детские дома, в котором на добровольной основе участвуют сотрудники и руководство компании.

) Введение «Дня Донора».

) Создание своей собственной спортивной команды, из числа сотрудников компании, а также членов их семей, и организация первенств по выбранным видам спорта среди команд из других филиалов ООО «БЦР - Авто Плюс Сервис».

) Организация «Дня семьи». Для сотрудников и членов их семей организовывать праздник с «корпоративной» тематикой, где дети могут лучше узнать о работе их пап и мам, сами сотрудники ближе знакомятся, общаются друг с другом, узнаю что-то новое о тех, кто работает рядом с ними.

) Предоставить возможность сотрудникам сами проявлять инициативу и предлагать какую-либо социальную акцию или объект для благотворительной помощи.

Если корпоративная социальная ответственность входит в перечень основных ценностей компании, то это идеальный вариант для сплочения коллектива и донесения корпоративных ценностей до сотрудников. Ведь практически каждому человеку важно быть нужным, ощущать свою причастность к чему-то доброму и правильному. И если работа дает возможность не только зарабатывать деньги, но и сделать этот мир чуть-чуть лучше, то это обеспечивает лояльность и приверженность корпоративным ценностям не хуже любого соцпакета.

. Фирменный стиль.

Сотрудники, партнеры и клиенты компании в целом благоприятно воспринимают фирменный стиль. Для более глубокого внедрения фирменного стиля компании рекомендуется:

) Ввести дресс-код для офисных работников компании, где обязательным пунктом будет наличие фирменных цветов в одежде.

) Выпускать, помимо рекламных буклетов, ручки, пакеты, кружки, оригинальные сувениры (например, ручка в фирменном цвете с брендом КИА и пр.) с символикой компании. Это будет способствовать повышению имиджа компании, кроме того выпуск сувенирной продукции является мощным инструментом маркетинговой политики.

) Ввести новый слоган для рекламной компании.

) Сделать новые яркие вывески, указатели месторасположения компании ООО «БЦР - Авто Плюс Сервис».

. Философия организации - это система ключевых ценностей организации, отражающая восприятие ею своего предназначения, выражается в совокупности важнейших принципов деятельности, задает главные направления функционирования и развития, определяет стиль руководства, основы мотивации, создает основу имиджа.

Философия организации включает в себя миссию и стратегические цели организации. Для улучшения понимания философии организации сотрудниками ООО «БЦР - Авто Плюс Сервис» рекомендуется:

) Закрепить миссию и цели организации в письменном документе.

) Обеспечить всем сотрудникам доступ к информации о миссии и целях организации. Например, выложить данную информацию на сайте компании, разместить в офисах таблички с лозунгами, картинки с трактовками философии компании («Самое лучшее - нашим клиентам!», «Мы в ответе за то, что установили!» и т.д.).

) Формирование краткого девиза компании.

) На общих собраниях демонстрировать «статистику достижения целей», обсуждать стратегические цели и инструменты для их реализации.

. Традиции, обряды и ритуалы.

Привнесенные из прошлого, обычаи, обряды и ритуалы являются традициями. Они символизируют убеждения, ценности, играющие существенную роль на предприятии. Ритуалы демонстрируют, в чем заключаются интересы предприятия, что вознаграждается, и что торжественно отмечается. Они служат средством наглядной демонстрации ценностных ориентаций. Ритуалы, выражающие признание, поощрительные ритуалы, являются главным инструментом системы мотивации.

Перейти на страницу:
1 2 3 4