Разработка кодекса корпоративной культуры ООО «БЦР - Авто Плюс Сервис»

. Предприятие как семья.

Общество рассматривает предприятие как семью, где все работающие являются ее членами. Сотрудники Общества чувствуют тесную связь с друг к другом, поддерживают друг друга и вместе радуются победам и вознаграждениям.

Дух единой семьи поддерживается проведением спортивных встреч, групповых туристических поездок, фирменных церемоний, традиций, обрядов:

Организация «Дня семьи»;

установление особого ритуала поощрения лучших по профессии;

празднование начала нового года, 8 марта, 23 февраля, дня основания фирмы;

традиция - начало трудового пути новых работников и проводы старых на пенсию. При поступлении на работу: помещается фотография и краткое резюме нового сотрудника на корпоративном сайте и т.п.

Все расходы по проведению мероприятий берет на себя ООО «БЦР - Авто Плюс Сервис».

. Дух коллективизма.

Общество убеждено, что судьба ООО «БЦР - Авто Плюс Сервис» зависит от каждого, но только коллективные усилия способны привести к успеху. Работа в командах важна для успеха предприятия, поскольку она неподъемна для любого отдельно взятого человека. Корпоративный дух возможен только в стабильном по составу коллективе.

. Уважение к личности.

Уважение к личности - это не пустая фраза, а принцип, на котором основано общество. Этот принцип включает:

максимальное развитие инициативы, талантов, профессиональных навыков, творческих способностей и умения найти себя в новой обстановке;

поощрение достижений сотрудников и их личного вклада;

создание возможностей для профессионального роста;

обеспечение таких условий, когда голос каждого будет услышан;

защита прав и достоинства;

гарантия личной защищенности.

Главным достоянием Общества являются люди, каждый человек представляет собой личность. Действенность этого принципа всецело зависит от того, насколько активно он претворяется в жизнь каждым руководителем и осуществляется каждым сотрудником. Уважение к человеку может превратиться в пустую фразу, если не будет постоянно укрепляться этот принцип, станет нормой повседневной деловой жизни.

. Право на несогласие.

На предприятии поощряются дискуссии и множественность точек зрения. Каждый может отстаивать свое мнение, не опасаясь никаких последствий для себя. Но когда высшее руководство вынесет, наконец, решение, о каких-либо недобрых чувствах не может быть и речи.

. Критика.

Общество считает такие качества, как честь, гордость и достоинство, самыми мощными стимулами человеческого поведения. Поэтому следует заботиться о «сохранении лица» работников. Критика - обоюдоострое оружие, способное не только созидать, но и разрушать человеческую личность. Обращение с ней требует осторожности и такта. Принято больше критиковать сами идеи, чем их авторов.

. Отношение к работникам.

Отношение руководителей к своим подчиненным имеет первостепенное значение. Работники должны иметь основания доверять мотивам и честности своих начальников. Руководство отвечает за создание продуктивной среды, в которой процветают ценности общества.

Мы приветствуем:

взаимодействие работников с руководителями любого уровня;

- обмен идеями и предложениями ради повышения эффективности предприятия и качества жизни;

- создание системы сбора и реализации предложений и просьб сотрудников.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5