Разработка кодекса корпоративной культуры ООО «БЦР - Авто Плюс Сервис»

Мы предоставляем:

оплачиваемый отпуск;

беспроцентный кредит;

оплачиваемое обучение.

. Этика делового общения.

В ООО «БЦР - Авто Плюс Сервис» навыкам делового межличностного общения обучается персонал всех отделов, проводятся семинары и дискуссии по тем или иным причинам конфликтов. Обсуждаются внутренние конфликты предприятия и пути решения, а также рассматривается опыт других компаний. Общество стремимся к тому, чтобы привитые сотрудникам предприятия навыки межличностного общения были возведены в степень искусства. Работники не вправе извлекать личную выгоду от решений или действий, являющихся их служебными обязанностями. Сотрудники Общества обязаны следовать Кодексу деловой этики.

. Качество.

Общество следит за качеством предоставляемых товаров и услуг. Стремимся предоставлять потребителям самые лучшие из всех возможных услуг. Предприятие не гонится за сиюминутной прибылью, а стремится к тому, чтобы работа с покупателем продукции, которую реализует Общество, отвечала самым высоким требованиям и параметрам, которые задаются на сегодняшний момент.

. Совершенство.

Необходимо подходить к выполнению каждой задачи самым лучшим образом. Каждый сотрудник ООО «БЦР - Авто Плюс Сервис» стремится к совершенству в своей работе, тем самым приближая совершенству работу Общества в целом. Каждый сотрудник вносит свой вклад в максимизацию продуктивности компании.

. Политика занятости.

Уверенность работников в занятости является одной из основных причин, объясняющих, почему людям нравится работать на предприятии. Уверенность, порождаемая полной занятостью, находит отражение в заражающем оптимизме персонала.

Каждый сотрудник предприятия должен знать, что если он хорошо работает, его никто не уволит, но при этом никто не должен считать, что его место навечно принадлежит ему. Независимо от занимаемой должности и выслуги лет на предприятии расстанутся с человеком, нарушающим моральные нормы предприятия или допустившим ошибку в работе и не желающим сотрудничать в ее исправлении.

Обеспечение полной занятости было бы невозможно без тщательного планирования и осознания корпоративной ответственности. Предприятие не только заблаговременно извещает о предстоящем сокращении своих работников, но и помогает пройти курсы переобучения и устроиться на новую работу, обеспечивает возможность консультаций и оказание поддержки.

. Взаимодействие с потребителями.

Внимание к клиентам - решающий фактор процветания и прибыльности. Качество и сроки обслуживания являются ключевыми элементами работы ООО «БЦР - Авто Плюс Сервис» с клиентами. Общество обязано проявлять внимание к запросам потребителей, изучать их требования и немедленно откликаться на них. Работа Общества заключается в предугадывании, опережении запросов клиентов. Каждый работник предприятия, вступая в контакт с потенциальным заказчиком, должен ощущать себя единственным представителем предприятия и при этом осознавать, что от его поведения и от производимого им впечатления будет зависеть мнение потребителя о предприятии в целом.

. Справедливая конкуренция.

Конкурировать - это значит состязаться с другими за признание, награду или прибыль. Предприятие просит тех, кто представляет его на рынке, конкурировать решительно, энергично и неустанно. Но оно также настаивает, чтобы они конкурировали этично, честно и справедливо, т.е. действовали в соответствии с основными нравственными принципами.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5