Описание бизнес-процессов на основе методологии функционального моделирования

Как следует из рисунка 4, мы выделили семь основных бизнес-процессов: «Управление предприятием», «Работа с потребителями», «Закупка материалов», «Осуществление технического обслуживания», «Начисление платежей», «Ремонт» и «Обеспечение деятельности предприятия».

В свою очередь один элементарный процесс был декомпозирован в нотации IDEF3. Результат декомпозиции процесса «Осуществление технического обслуживания» представлен на рисунке 5.

Рисунок 3 - Контекстная диаграмма верхнего уровня

Рисунок 4 - Основные процессы (подпроцессы) деятельности компании «Домофон-Сервис»

Рисунок 5 - Элементарный процесс «Осуществление технического обслуживания»

Процесс «Осуществление технического обслуживания» является элементарным. Он описан в виде последовательных операций. Теперь для данного элементарного бизнес-процесса мы можем построить карту процесса.

Перейти на страницу:
1 2 3 4