Анализ положения предприятия на рынке услуг размещении г. Новосибирска.

Анализируя таблицу 2.5., мы видим, что гостиница "Усадьба" привлекает своих клиентов высоким качеством обслуживания и тем, что имеет удобное расположение.

Проведем анализ конкурентных положений гостиницы "Усадьба" среди наиболее сильных конкурентов по пятибалльной шкале в таблице 2.6.

Таблица 2.6

Анализ конкурентных положений гостиницы "Усадьба"

№ п\п

Фактор конкурентоспособности

"Усадьба"

Nord Castle

Garden Apple

1

Качество предоставляемых услуг

3

5

4

2

Ассортимент услуг

5

4

4

3

Стратегия маркетинга

5

4

5

4

Финансовое состояние компании

5

5

5

5

Ценовая политика

4

4

4

6

Квалификация персонала

4

5

5

7

Качество управления компанией

4

5

5

Многоугольник конкурентоспособности гостиницы "Усадьба" представлен на рисунке 2.3.

Рисунок 2.3 Многоугольник конкурентоспособности гостиницы "Усадьба"

Анализ конкурентного положения гостиницы "Усадьба" показал, что среди основных конкурентов выигрывает по качеству предоставляемых услуг, а также по квалификации персонала гостиница "Nord Castle". Гостиница "Усадьба" отстает от конкурентов по таким показателям как:

) уровень качества предоставляемых услуг - так как у конкурентов используются клиентоориентированные стандарты и проведена сертификация;

) вследствие того, что системе управления качеством в гостинице "Усадьба" не отведено должного внимания, страдает качество управления деятельностью гостиницы;

) из-за вышеуказанных проблем страдает уровень квалификации персонала.

Поэтому необходимо повышать данные факторы конкурентоспособности для достижения лучших финансовых результатов за счет обеспечения качества гостиничного продукта и введения должности менеджера по управлению качеством.

Перейти на страницу:
1 2