Анализ основных показателей деятельности ЗАО «Управляющая компания «РЭМП Ленинского района»

Снижению издержек при предоставлении услуг на жилищном фонде способствовало проведение конкурсов при выборе подрядчиков, применение штрафных санкций к ним в случае некачественного выполнения работ и актирование выполняемых работ.

Структура затрат по содержанию и ремонту жилищного фонда представлена на диаграмме.

Рис. 10. Структура затрат по содержанию и ремонту жилья по ЗАО «УК «РЭМП» в 2011 году

Основные усилия Компании были направлены на то, чтобы заложенный рост тарифов в 2011 году к 2010 году направить на повышение объемов и качества оказываемых услуг. Это достигается через применение новых материалов с более длительным сроком службы; внедрение технологий, позволяющих на современном уровне вести учет и контроль потребленных коммунальных услуг; мероприятия по повышению безопасности работы оборудования и инженерных систем на объектах управления.

Повышение качества и доступности, предоставляемых ЗАО «УК «РЭМП» услуг достигнуто путем осуществления следующих мероприятий:

· установка приборов коммерческого учета энергоресурсов. Это позволило не только получать объективную информацию о количестве потребленной энергии, но и контролировать такое качество отпускаемой поставщиками энергии, как давление и температура;

· проведение конкурсов среди подрядных организаций на выполнение работ по содержанию, текущему и капитальному ремонту жилищного фонда, по результатам которых выбраны организации, выполняющие работы наиболее качественно и с наименьшими затратами;

· применение: систематического, регулярного контроля за выполнением работ подрядными организациями, а в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения ими своих обязательств - штрафных санкций.

На предприятии создана система обеспечения доступности жилищно-коммунальных и иных услуг. Одним из ее элементов является Служба по контролю за содержание и ремонтом жилищного фонда, в состав которой входят инженеры оперативного контроля.

Основными функциями Службы являются:

· круглосуточный контроль за работой инженерного оборудования;

· обеспечение бесперебойной работы инженерного оборудования;

· прием в любое время суток сообщений (заявок, жалоб, обращений и т.д.) потребителей об аварийных ситуациях, неоказании или ненадлежащем оказании услуг подрядными организациями, а также о любых чрезвычайных ситуациях;

· контроль за устранением неисправностей и аварийных ситуаций;

· контроль за выполнением подрядными организациями своих обязательств.

Перейти на страницу:
4 5 6 7 8 9