Информационные каналы рекламного агентства

Прямая выгода клиентов от сотрудничества заключается в повышении их конкурентоспособности и укреплении рыночных позиций. Организация постоянно расширяет спектр услуг, и в этом им помогают клиенты, ставя перед ними различные задачи в области маркетинга.

Среди них есть такие:

Разработка концепции рекламной кампании;

Создание веб-сайтов, их техническая, информационная и рекламная поддержка;

Продвижение брэнда;

Маркетинг объектов коммерческой недвижимости;

Разработка программ лояльности;

Организация семинаров и презентаций;

Организация выставочной деятельности;

Директ-маркетинг - организация акций прямого информирования потребителей;

Аутсорсинг рекламной деятельности клиентов.

Аутсорсинг (от англ. outsourcing: внешний источник) - передача организацией определённых функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1-2 лет).

Принцип аутсорсинга: "оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других".

"Служба "Прок" имеет все необходимые условия для организации продвижения и осуществления рекламной деятельности Клиента.

Структура плана маркетинга и последовательность его разработки компанией ООО "Служба "Прок" выглядит следующим образом:

Введение, содержащее аннотацию для руководства - начальный раздел плана маркетинга, в котором представлена краткая аннотация главных целей и рекомендаций, включенных в план. Данный раздел помогает руководству быстро понять основную направленность плана. За ним обычно следует оглавление плана.

SWOT-анализ, содержащий описание сильных и слабых сторон исследуемого объекта (предприятия, продукта). Непосредсвенно анализ заключается в формулировании ответов на следующие вопросы:

. Как я могу воспользоваться открывающимися возможностями, используя сильные стороны предприятия?

. Какие слабые стороны предприятия могут мне в этом помешать?

. За счет каких сильных сторон можно нейтрализовать существующие угрозы?

. Каких угроз, усугубленных слабыми сторонами предприятия, мне нужно больше всего опасаться?

ООО "Служба "Прок" разрабатывает комплекс маркетинговых коммуникаций, основываясь на анализе текущих проблем и потребностей заказчика.

ООО "Служба "Прок" оказывает полный спектр услуг в области разработки рекламы, начиная с разработки концепции рекламной кампании, заканчивая изготовлением рекламных материалов.

"Служба "Прок" - учит продавть дороже!

Можно разработать какой угодно замечательный маркетинг, потратить большие деньги на рекламную кампанию…и потерять клиента. И все потому, что люди "стоящие на передовой" - продавцы не умеют продавать.

Есть отпуск товара, когда покупатель конкретно называет товар, который ему нужен, и задача продавца состоит лишь в том, чтобы отдать товар, взять деньги с покупателя и не ошибиться со сдачей.

А есть продажа, когда покупатель после каких-то слов и действий продавца вдруг покупает товар, будучи уверенным, некоторое время назад в том, что "у него все есть, и ему ничего не нужно". Вот этим словам и действиям "Служба "Прок" и обучает продавцов.

Цель тренинга:

Обучение торгового персонала конкретным техникам и навыкам, необходимым для успешного и результативного осуществления процесса продажи;

Повышение эффективности деятельности продавцов.

Реклама это лишь надводная часть айсберга называемого "маркетингом". Это, как правило, конечный результат исследований, поисков и кропотливой работы по разработке эффективных решений. Реклама, привлекающая внимание, выделяющая компанию на фоне конкурентов в какой-то мере говорит об успешности маркетинговой политики компании. На рисунке 2 представлены реализованные "Службой "Прок" рекламные проекты в г. Чебоксары начиная с 2006 года по сегодняшний день.

Перейти на страницу:
1 2 3 4