Прямая выгода клиентов от сотрудничества заключается в повышении их конкурентоспособности и укреплении рыночных позиций. Организация постоянно расширяет спектр услуг, и в этом им помогают клиенты, ставя перед ними различные задачи в области маркетинга.
Среди них есть такие:
Разработка концепции рекламной кампании;
Создание веб-сайтов, их техническая, информационная и рекламная поддержка;
Продвижение брэнда;
Маркетинг объектов коммерческой недвижимости;
Разработка программ лояльности;
Организация семинаров и презентаций;
Организация выставочной деятельности;
Директ-маркетинг - организация акций прямого информирования потребителей;
Аутсорсинг рекламной деятельности клиентов.
Аутсорсинг (от англ. outsourcing: внешний источник) - передача организацией определённых функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1-2 лет).
Принцип аутсорсинга: "оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других".
"Служба "Прок" имеет все необходимые условия для организации продвижения и осуществления рекламной деятельности Клиента.
Структура плана маркетинга и последовательность его разработки компанией ООО "Служба "Прок" выглядит следующим образом:
Введение, содержащее аннотацию для руководства - начальный раздел плана маркетинга, в котором представлена краткая аннотация главных целей и рекомендаций, включенных в план. Данный раздел помогает руководству быстро понять основную направленность плана. За ним обычно следует оглавление плана.
SWOT-анализ, содержащий описание сильных и слабых сторон исследуемого объекта (предприятия, продукта). Непосредсвенно анализ заключается в формулировании ответов на следующие вопросы:
. Как я могу воспользоваться открывающимися возможностями, используя сильные стороны предприятия?
. Какие слабые стороны предприятия могут мне в этом помешать?
. За счет каких сильных сторон можно нейтрализовать существующие угрозы?
. Каких угроз, усугубленных слабыми сторонами предприятия, мне нужно больше всего опасаться?
ООО "Служба "Прок" разрабатывает комплекс маркетинговых коммуникаций, основываясь на анализе текущих проблем и потребностей заказчика.
ООО "Служба "Прок" оказывает полный спектр услуг в области разработки рекламы, начиная с разработки концепции рекламной кампании, заканчивая изготовлением рекламных материалов.
"Служба "Прок" - учит продавть дороже!
Можно разработать какой угодно замечательный маркетинг, потратить большие деньги на рекламную кампанию…и потерять клиента. И все потому, что люди "стоящие на передовой" - продавцы не умеют продавать.
Есть отпуск товара, когда покупатель конкретно называет товар, который ему нужен, и задача продавца состоит лишь в том, чтобы отдать товар, взять деньги с покупателя и не ошибиться со сдачей.
А есть продажа, когда покупатель после каких-то слов и действий продавца вдруг покупает товар, будучи уверенным, некоторое время назад в том, что "у него все есть, и ему ничего не нужно". Вот этим словам и действиям "Служба "Прок" и обучает продавцов.
Цель тренинга:
Обучение торгового персонала конкретным техникам и навыкам, необходимым для успешного и результативного осуществления процесса продажи;
Повышение эффективности деятельности продавцов.
Реклама это лишь надводная часть айсберга называемого "маркетингом". Это, как правило, конечный результат исследований, поисков и кропотливой работы по разработке эффективных решений. Реклама, привлекающая внимание, выделяющая компанию на фоне конкурентов в какой-то мере говорит об успешности маркетинговой политики компании. На рисунке 2 представлены реализованные "Службой "Прок" рекламные проекты в г. Чебоксары начиная с 2006 года по сегодняшний день.
Перейти на страницу: 1 2 3 4
|