Информационные каналы рекламного агентства

Рисунок 2 - Реализованные рекламные проекты ООО "Служба "Прок"

В таблице 1 представлены примеры работ компании

стратегия диверсификационный менеджмент конкурентоспособность

Таблица 1

Характеристика работ

Пример работ

1.

Разработка логотипа

2.

Разработка фирменного стиля

Фирменный стиль компании "Сириус-Спецодежда" Фирменный стиль инвестиционной компании "Гофмаклер"

3.

Разработка дизайна сувенирной продукции

4.

Рекламный буклет

5.

Рекламный щит

6.

Разработка контента для создания сайта

Сайт компании "Отделфинстрой" www.ofs21.ru

7.

Специальные события

Организация ввода в эксплуатацию нового дома строительной компании "Азамат" Организация презентации новых дверей в галерее итальянских дверей Альберро

В таблице 1 представлена лишь малая часть того, что компания "Служба "Прок" сделала за свой период существования.

"Служба "Прок" - команда профессионалов в сфере маркетинга и рекламы, оказывающая индивидуальные услуги по разработке и практической организации продвижения товаров и услуг для предприятий города Чебоксары и Республики Чувашия.

Матрица БKГ (англ. Boston Consulting Group, BCG) - инструмент для стратегического анализа и планирования в маркетинге. Создана основателем Бостонской консалтинговой группы Брюсом Д. Хендерсеном для анализа актуальности продуктов компании, исходя из их положения на рынке относительно роста рынка данной продукции и занимаемой выбранной для анализа компанией доли на рынке. Данный инструмент теоретически обоснован. В его основу заложены две концепции: жизненного цикла товара (вертикальная ось) и эффекта масштаба производства или кривой обучения (горизонтальная ось).

Классификации типов стратегических хозяйственных подразделений:

"Звезды"

Высокий рост объёма продаж и высокая доля рынка. Долю рынка необходимо сохранять и увеличивать. "Звезды" приносят очень большую прибыль. Но, несмотря на привлекательность данного товара, его чистый денежный поток достаточно низок, так как требует существенных инвестиций для обеспечения высокого темпа роста.

"Дойные коровы" ("Денежные мешки")

Высокая доля на рынке, но низкий темп роста объёма продаж. "Дойных коров" необходимо беречь и максимально контролировать. Их привлекательность объясняется тем, что они не требуют дополнительных инвестиций и сами при этом обеспечивают хороший денежный доход. Средства от продаж можно направлять на развитие "Трудных детей" и на поддержку "Звезд".

Перейти на страницу:
1 2 3 4