Экономический эффект от предложений по совершенствованию корпоративной культуры ООО «БЦР - Авто Плюс Сервис»

Т = 10000 / 47677,5 = 0,2 (лет)

2. Коэффициент эффективности мероприятия будет равен:

Е = 1 / 0,2 = 5

3. Рост производительности труда. Нужно рассчитать Пт.д. и Пт.п. производительность труда до (за 2010 г.) и после внедрения мероприятий:

Птд. = 575 / 50 = 11,5 (контр./чел.),

Птп = 585 / 50 = 11,7 (контр./чел.).

Таким образом рост производительности труда за год составит:

Птг = 11,7 - 11,5 = 0,2 (контр.)

или

Птг = 0,2 * 50 = 10 (контр.)

Из полученных данных видно, что годовой экономический эффект от предложенных Кодексов составит 46177,5 рублей. Срок окупаемости затрат на мероприятия по разработки и внедрению Кодексов составит 0,2 года. Коэффициент эффективности мероприятий равен 5. Рост производительности труда составит 10 контрактов в год (на 1,7%).

Социальная эффективность от предложенных мероприятий будет проявляться в следующем:

) Ряд мероприятий будет направлены непосредственно на изменение, запоминание и осознание ценностей организации (создание на сайте компании раздела с информацией о миссии, ценностях, бренде компании, и пр.). Данные мероприятия будут способствовать объединению людей в единую команду. Когда люди имеют единые ценности, они становятся мощной силой в достижении поставленных целей. Важно, чтобы ценности компании не противоречили личностным ориентациям, когда они совпадают, персонал начинает ощущать себя психологически комфортно, уменьшаются стрессовые ситуации и увеличивается производительность труда.

Например, после проведения курсов деловой этики сотрудники получат новые знания, за счет этого возрастет их уверенность в себе и повысится компетентность. В общении с клиентами и коллегами, они начнут получать дополнительные положительные эмоции. Благодаря всем вышеперечисленным факторам начнет расти показатель удовлетворенности от труда.

В процессе по осваиванию ценностей были учтены личностные особенности человека. Важно чтобы напоминание носило ненавязчивый характер, т.к. это может привести к обратным результатам. Для этого можно воспользоваться методом «Штирлица»: во время разговора или на совещании нужно ненавязчиво, как бы вскользь, упомянуть о желаемых идеалах и ценностях компании и немедленно забыть. Если сотрудникам эти ценности кажутся приемлемыми, они сразу же оценят разумность вашей мысли и потом, примут эти ценности как свои. Человеку свойственно доверять больше идеям, родившимся в собственной голове, чем чужим! Т.о. персонал будет чувствовать себя важной частью коллектива.

Проведение совместных праздников, спортивных мероприятий поможет сплотить персонал и повысить понимание и положительно повлияет на отношения между людьми. Кроме того эти мероприятия имеют четко выраженную направленность на поддержание здорового образа жизни.

Корпоративная социальная ответственность входит в перечень основных ценностей компании. Занятия благотворительностью, проявление личной инициативы сотрудников социальную ответственность всей компании. Ведь практически каждому человеку важно быть нужным, ощущать свою причастность к чему-то доброму и правильному. И если работа дает возможность не только зарабатывать деньги, но и сделать этот мир чуть-чуть лучше, то это обеспечивает лояльность и приверженность корпоративным ценностям не хуже любого соцпакета.

2) Другие мероприятия направлены на улучшение фирменного стиля (обновление вывесок компании, введение дресс-кода и пр.). После повышения имиджа, компания станет более привлекательной с точки зрения престижности работы. Персонал будет ощущать себя частью престижной организации, также это позволит расширить клиентскую базу, заказчики будут осознавать, что перед ними серьезная, прогрессивная фирма, настроенная на плодотворное сотрудничество. Увеличение числа клиентов продвинет фирму в достижении цели, а именно - предоставлении максимально качественной продукции максимальному количеству клиентов.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8