Экономический эффект от предложений по совершенствованию корпоративной культуры ООО «БЦР - Авто Плюс Сервис»

3) Немаловажным элементом является философия организации, она является основой мотивации, имиджа, задает направления развития компании и т.д. Четко выраженная философия служит маяком в море бизнеса для сотрудников компании. Сотрудники будут знать, куда стремиться и ощущать значимость тех или иных решений. Это повысит управляемость персоналом и улучшит взаимодействие с руководящим составом.

) Традиции - это наглядная демонстрация ценностных ориентаций компании. Поощрительные ритуалы станут дополнительным инструментом мотивации персонала. Ритуал принятия нового сотрудника поможет влиться новому лицу в коллектив, ускорить его обучаемость и адаптацию. Традиция отмечание юбилейных продаж будет демонстрировать и напоминать персоналу об успешности компании, позволит разрядить монотонность трудовых буднее.

) Легенды, мифы и истории помогут ненавязчиво укрепить ценности компании, сделать их частью личной мотивации, повысят преданность сотрудников компании. Соответствующие легенды о руководстве фирмы сблизят коллектив с управленческим составом. Легенды о рядовых сотрудниках компании послужат примером для подражания, в том числе и в критических ситуациях. Люди будут меньше подвергаться паники и стрессам при критических ситуациях, снизится текучесть кадров.

) Более эффективная система мотивации повысит ответственность и производительность труда сотрудников организации. Персонал ООО «БЦР - Авто Плюс Сервис», как показывают результаты диагностики корпоративной культуры, готовы к развитию компании, но они частично удовлетворены системой поощрения и наказания, а это значит, что, при грамотной и справедливой организации системы мотивации, сотрудники способны на более высокую производительность труда.

) Смена интерьера офиса повысит имидж компании в глазах сотрудников и клиентов ООО «БЦР - Авто Плюс Сервис». Это позволит привлечь новых клиентов, удержать старых и снизить текучесть кадров внутри компании. Удобный интерьер офиса будет способствовать улучшению настроения сотрудников, они будут осознавать, что компания заботится о них и станут стремиться к повышению показателей продаж.

) Мероприятия по улучшению социально-психологического климата позволят:

· грамотно расставить и закрепить перечень выполняемых работ каждого сотрудника ООО «БЦР - Авто Плюс Сервис» в организационной структуре таким образом, что каждый член команды занимался «своим делом» в соответствии со способностями, это позволит ускорить выполнение поставленных задач, повысит ответственность сотрудников и т.д.

· «Концентратор идей» и анонимный электронный ящик позволят персоналу участвовать в организации деятельности компании, будут способствовать профессиональному росту и повышению самооценки. Также это поможет руководству компании «не упустить» ценные кадры. Каждый сотрудник будет услышан, повысится инициативность и приверженность сотрудников ООО «БЦР - Авто Плюс Сервис».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В дипломном проекте были рассмотрены понятие, структура, функции корпоративной культуры, описаны методы и подходы к диагностике, механизмы формирования и поддержания корпоративной культуры организации.

Итак, корпоративная культура трактуется как принимаемые большей частью организации философия и идеология управления, ценностные ориентации, верования, ожидания, расположения и нормы, лежащие в основе отношений и взаимодействий как внутри организации, так и за ее пределами. Корпоративную культуру можно разделить на три уровня: «поверхностный», «подповерхностный» и «глубинный». Среди ее функций принципиальное значение имеют: охранная, регулирующая и замещающая. К наиболее важным методам исследования корпоративной культуры относят общие, общелогические и эмпирические методы. Все специалисты подчеркивают высокую значимость корпоративной культуры, как эффективного инструмента управления компанией; исследователи проблемы, как теоретики, так и практики, отмечают устойчивую связь между успешностью компаний и степенью развитости их корпоративных культур. Поэтому руководству необходимо постоянно следить за развитием корпоративной культуры организации.

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8 9