Мотивация, как фактор формирования конкурентных преимуществ гостиницы

Таким образом, подводя итоги по первой главе, можно сказать следующее: для более грамотной работы с обслуживающим персоналом гостиниц недостаточно иметь только должностные инструкции. Необходимо постоянного исследовать те факторы, которые оказывают влияние на повышение или понижение заинтересованности персонала в труде и результатах труда, кроме того, создать так называемый "командный дух", и чувство причастности и ответственности за работу и принятые решения. Это нужно для того, чтобы сотрудник, получив необходимые знания, не ушёл на другое место работы, а продолжал развиваться в своей организации, делая ее более совершенной с каждым днём, и что важно, осознавая свой вклад. Такие сотрудники - это лицо успешной гостиницы, а наличие команды, работающей сплоченно и является одним из важнейших факторов повышения конкурентоспособности на рынке. [11, с.155-156]

Анализ деятельности и управления персоналом отеля "Doubletree by Hilton Novosibirsk"

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6