Анализ деятельности и место на конкурентном рынке отеля "Doubletree by Hilton Novosibirsk"

В последние годы программа Hilton HHonors развивалась невероятно быстрыми темпами, расширив свой контингент на 16,6%. Общее число её участников в настоящее время достигло рекордной цифры в 27 млн. человек, из которых свыше 2,5 млн. человек присоединились к ней в одном только 2010 году.

Новые идентичность и реклама бонусной программы являются частью непрерывной работы Hilton Worldwide, направленной на дальнейшее сплочение компании и на то, чтобы она воспринималась путешественниками во всем мире как единый глобальный бренд. [19]

Миссия отеля

Успех работы организации в рыночной экономике зависит от правильно выбранной миссии. Миссия определяет статус предприятия, дает направление для формулировки путей его развития на различных уровнях, конкретизирует масштабы деятельности организации, вид продукции, тип рынка.

Учитывая тот факт, что гостиница Doubletree является частью международной цепи Hilton, её миссия складывается из следующих составляющих:

Мечта Конрада Хилтона: "Это было и остается нашей обязанностью наполнить весь мир светом и теплотой гостеприимства".

Цель компании Hilton: "Быть самым выбираемыми отелями в мире".

Обещание бренда Doubletree: "Обслуживать наших гостей с радушной заботой, исключительным вниманием и созданием дружеской атмосферы, где гости чувствуют себя как дома".

Миссия "Doubletree by Hilton Novosibirsk": "Стать самым выбираемым брендом - брендом активного выбора -

путем создания особенно теплой и заботливой атмосферы для наших гостей, стремясь

завладеть рынком, предоставляя полномочия и карьерный рост

нашим сотрудникам и уделяя

большое внимание обществу".

На мой взгляд, предложенный вариант наиболее точно и полно отражает всю специфику деятельности предприятия.

Основные принципы философии отелей HILTON в мире:

. Поддержание индивидуальности города и страны при создании отеля.

. Передача управления отелем в руки хороших менеджеров.

. Ежедневное продумывание развития отельного бизнеса для определения количества персонала и закупок, необходимых для удовлетворения практических нужд клиентов и создания прибыли.

. Все, что может быть нужно клиенту, должно продаваться в гостинице.

. Использование каждого метра площади отеля для извлечения максимальной прибыли.

. Самостоятельное обучение персонала гарантирует поддержание уровня компании и дальнейшее его повышение.

. Эффективная маркетинговая политика отеля: хорошая реклама, продвижение на рынке, PR.

. Создание единой системы бронирования.

Организационная структура предприятия

Организационная структура "Doubletree by Hilton" -

линейно-функциональная.

Линейно-функциональная структура управления - структура органов управления, состоящая из:

линейных подразделений, осуществляющих в организации основную работу;

обслуживающих функциональных подразделений.

При линейно-функциональном управлении линейные звенья принимают решения, а функциональные подразделения информируют и помогают линейному руководителю вырабатывать и принимать конкретные решения. Организационная структура подробно представлена в Приложении Б. Для того чтобы выявить перспективы и угрозы, а также дать рекомендации по устранению проблем, нужно провести PEST-анализ (анализ внешней среды организации). Метод PEST-анализа нужен, чтобы изучить макроокружение гостиницы (см. таблицу 3).

Таблица 3 - PEST - анализ внешней среды

Политика P

Экономика E

Политическую ситуацию в России можно назвать стабильной. Работа отеля регулируется следующими законодательными актами: Правилами предоставления гостиничных услуг в РФ, Федеральными законами, стандартами, системой классификации гостиниц, санитарно-гигиеническими правилами, различными нормативными документами. Если гостиница хочет получить определенную категорию, нужно пройти обязательную сертификацию. Например, Новосибирскому отелю "Doubletree by Hilton" присвоена категория 4*. Деятельность гостиниц регулируют органы управления туризма в регионе, налоговая инспекция, органы пожарного надзора, органы миграционной службы, органы МВД. Сценарий: Политическая ситуация в стране благоприятна, создаются законы о гостиничном бизнесе и разрабатывается система классификации.

Экономическая ситуация в России с каждым днем улучшается, растет ВВП, укрепляется позиция рубля. Сибирь становится очень привлекательной для иностранных делегаций. Преобладает деловой туризм. Деловые связи активнее всего с Германией, Китаем, Японией, США. Поэтому возрастает потребность в большом количестве гостиниц, предлагающих бизнес-услуги и расположенных в центре города. Очень скоро гостиничные рынки пополнятся новыми гостиницами, 3-4*, преимущественно средней вместимости. Больше всего мешают развитию гостиниц в Новосибирске повышение цен на питание и энергию. Сценарий: Несмотря на небольшие сложности в отрасли, экономический потенциал растет, все больше людей посещают город и останавливаются в гостиницах.

Социум S

Технология T

С каждым годом доходы населения увеличиваются, поэтому повышается интерес к путешествиям и бизнес командировкам. Люди стали больше обращать внимание на комфорт, звездность гостиницы. Минусом в отрасли становится нехватка работников со специальным образованием в области гостиничного хозяйства. Это негативно влияет на качество обслуживания. Но есть и плюсы: утвержден порядок определения и создания туристских объектов приоритетного развития. Для развития внутреннего и въездного туризма расширяется туристская инфраструктура и создаются новые туристские объекты. Сценарий: благосостояние растет, люди стали более требовательны к обслуживанию, могут позволить себе путешествовать.

С развитием технического прогресса, все больше создается автоматизированных систем управления и безопасности, технологии постоянно совершенствуются. Теперь можно улучшить качество обслуживания, облегчить труд персонала и свести время регистрации к минимуму. Современные гостиницы могут использовать метод онлайн продаж и повысить заполняемость номеров. Сценарий: введение технологических новинок позволяет сделать процесс предоставления услуг наиболее быстрым и качественным, соответствовать постоянно повышающимся запросам гостей

Перейти на страницу:
1 2 3 4 5 6 7 8